Продвижение товаров и услуг с помощью сети Интернет на примере компании строительной компании
Работа подготовлена и защищена в 2012 году.
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, изложена на 83 страницах с учетом Приложений (шрифт 14 кегля).
Цель нашего исследования заключается в определении средств продвижения сайта строительной компании.
Объектом исследования и внедрения полученных разработок является строительной компании.
Целью данного дипломного проекта является разработка программного обеспечения, предназначенного для продвижения сайта компании в сети Интернет.
Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются:
• анализ деятельности рассматриваемого предприятия;
• Классификация способов продвижения сайтов и выбор наиболее актуального для строительной компании;
• обоснование средств разработки;
• разработка программного обеспечения;
• расчет экономических показателей проекта.
В работу также входит приложение на языке php, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) использованных схем, презентация для защиты диплома.