Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Диплом на тему разработка АРМ технической поддержки провайдера

Автоматизированное рабочее место состоит из вычислительной техники и программного обеспечения. Размещают этот комплекс непосредственно на месте работы сотрудника, деятельность которого автоматизируется. Автоматизировать можно деятельность работников различных сфер занятости. В подавляющем большинстве случаев автоматизации не обходится без персонального компьютера, сканирующего устройства, считывателя штрих кодов, графических устройств, средств для резервного копирования.

При разработке дипломной работы на тему создания автоматизированного рабочего места провайдера, в качестве основной задачи рассматривается устранение имеющихся недостатков учёта и контроля за выполнением работ. От данной информационной системы требуется автоматизация деятельности начальника отдела эксплуатации. Она должна улучшить процесс учёта заявок на обслуживание и ремонт, и формирования документов. При ручной обработке велика вероятность того, что часть заявок может затеряться либо их содержание может быть искажено. С помощью автоматизации можно значительно сократить влияние человеческого фактора на возникновение ошибок и недоразумений.

От внедрения в работу такого АРМа, организация получит прямую и косвенную выгоду. После внедрения автоматизации рабочего места начальника отдела эксплуатации, должно произойти:

- улучшение контроля за качеством проводимых работ по заявкам,

- улучшение учёта заявок пользователей,

- улучшение учёта и контроля рабочего времени сотрудников.

АРМ позволит:

- вести необходимые справочники по работникам, оборудованию, ходу проведения работ,

- осуществлять быстрый поиск нарядов и актов, заявок пользователей,

- формировать необходимые отчёты.

Проектируемое автоматизированное место требует ввода следующей информации: пользовательских заявок, штатного расписания, сведений о сотрудниках, паспорта здания с расположением кабинетов, сведений о часто происходящих инцидентах, о подразделениях. Эти данные заносятся в цифровом виде или в печатном.

Автоматизация рабочего места начальника службы эксплуатации в компании-провайдере позволяет сократить количество необходимых рабочих операций, обеспечить получение на выходе полной и достоверной информации.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.