Цель данного дипломного проекта состоит в разработке информационной системы для службы технической поддержки пользователей (Help Desk) производственного предприятия с использованием клиент-серверной технологии.
Задачами данной дипломной работы является следующие:
• анализ деятельности рассматриваемой компании;
• выявление проблемных моментов;
• обоснование необходимости автоматизации;
• обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
• разработка базы данных и приложения для работы с ней;
• расчет экономических показателей проекта.
Дипломный проект состоит из четырех частей.
В первой, аналитической, части:
• проведено технико-экономическая характеристика предметной области и компании;
• представлен анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»;
• проведена характеристика комплекса задач и обоснована необходимость автоматизации;
• выбран комплекс задач автоматизации и его характеристики;
• обоснована необходимость использования вычислительной техники для решения задачи;
• обоснованы проектные решения по техническому, программному и информационному обеспечению.
В проектной части диплома проведена работа по:
• разработке информационной модели и приведено ее описание;
• приведена характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации;
• охарактеризована результатная информация;
• описано дерево функций и сценарий диалога;
• приведена характеристика базы данных;
• описана структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей).
В третьей части дипломной работы выбрана методика расчета экономической эффективности системы и рассчитаны показатели в соответствии с выбранной методикой.
В четвертой части дипломной работы приведены основные опасные факторы, могущие влиять на безопасность труда программиста и требования законодательства по их нормированию.
Дипломная работа включает пояснительную записку на 151 страницах (шрифт 14 кегля), разработанное веб-приложение, все схемы и рисунки.