Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка автоматизированной системы Service Desk в интернет-компании

Артикул: 10366

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка автоматизированной системы Service Desk в интернет-компании  Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, три приложения, изложена на 175 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
Целью дипломной работы является обоснование необходимости внедрения автоматизированной системы приема заявок пользователей, проектирование и разработка такой системы, а также оценка ее экономической эффективности.
В работу также входит приложение на языке php, файлы базы данных (MySQL), инструкция по установке программного обеспечения, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) и MS Visio разработанных и использовавшихся в дипломной работе схем.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, три приложения, изложена на 175 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
Целью дипломной работы является обоснование необходимости внедрения автоматизированной системы приема заявок пользователей, проектирование и разработка такой системы, а также оценка ее экономической эффективности.
В работу также входит приложение на языке php, файлы базы данных (MySQL), инструкция по установке программного обеспечения, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) и MS Visio разработанных и использовавшихся в дипломной работе схем.

В качестве процесса автоматизации выбираем процесс решения инцидентов, который включает в себя получения заявок пользователей, а также осуществление ремонта или технического обслуживания оборудования с использованием расходных материалов и комплектующих.
Пользователь, столкнувшийся с технической проблемой, звонит любому специалисту отдела технической поддержки и просит помочь. Специалист, получивший обращение, по мере возможности и желания пытается решить проблему удаленно либо прибыв на рабочее место пользователя.
В случае необходимости срочного решения пользователь обращается к своему непосредственному руководителю с просьбой ускорить решение проблемы.
Таким образом, процесс поддержки пользователей полностью не автоматизирован и протекает в настоящее время хаотично, в том числе:
•Обращения пользователей никаким образом не фиксируются;
•Нет обязательных или нормативных сроков выполнения заявки;
•Заявка не может быть отслежена пользователем;
•Нет единой базы решения проблем;
Нет системы приоритетов.


Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.