Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Работа в области учёта основных средств

Под основными средствами организации понимается её имущество, используемое за период более двенадцати месяцев и необходимое для производственных целей или управленческих. Для того чтобы актив принялся на бухгалтерский учёт в качестве основного средства, он должен соответствовать одновременно следующим параметрам:

- данный объект должен использоваться в процессе производства продукции, оказания услуг, в целях удовлетворения нужд управленческого аппарата;

- объект должен использоваться более двенадцати месяцев, а в том случае, если операционный цикл превышает двенадцать месяцев - использоваться дольше него;

- объект не должен подлежать последующей перепродаже;

- объект должен способствовать получению организацией выгоды от его использования в будущем.

Каким образом поступают в организацию основные средства:

- их может предоставить учредитель в качестве вклада в уставной капитал компании;

- они могут быть построены;

- приобретены за оплату;

- переданы безвозмездно;

- получены по договору мены.

По Общероссийскому классификатору основных фондов - ОКОФ, к основным средствам в бухгалтерском учёте относится: здания и сооружения, оборудование, машины, регулирующие и измерительные устройства и приборы, жилища, оргтехника, компьютеры, транспорт, инструменты, производственный инвентарь, хозяйственный инвентарь, скот, насаждения многолетнего типа.

Для реализации автоматизации учёта деятельности коммерческого предприятия, следует решить ряд задач:

- разобраться в сущности коммерческой деятельности организации;

- проанализировать в чём состоит суть задач, связанных с учётом основных фондов организации;

- обосновать необходимость использования средств вычислительной техники;

- проанализировать рынок имеющихся программ, призванных оказывать помощь в ведении оперативного учёта;

- создать концепцию и построить модель будущей системы;

- дать характеристику входной информации, постойной и промежуточной информации, результативной;

- осуществить проект, используя один из языков программирования.

Дипломная работа по автоматизации учёта основных средств на предприятии заключается в создании программы, помогающей с оперативным учётом основных фондов производства, эта же программа позволяет оперативно создавать стандартные документы.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.