Работа в области учёта основных средств
На нашем сайте Вы можете заказать диплом по информационным технологиям и защите информации или выбрать дипломную работу из каталога готовых дипломных работ.
Под основными средствами организации понимается её имущество, используемое за период более двенадцати месяцев и необходимое для производственных целей или управленческих. Для того чтобы актив принялся на бухгалтерский учёт в качестве основного средства, он должен соответствовать одновременно следующим параметрам:
- данный объект должен использоваться в процессе производства продукции, оказания услуг, в целях удовлетворения нужд управленческого аппарата;
- объект должен использоваться более двенадцати месяцев, а в том случае, если операционный цикл превышает двенадцать месяцев - использоваться дольше него;
- объект не должен подлежать последующей перепродаже;
- объект должен способствовать получению организацией выгоды от его использования в будущем.
Каким образом поступают в организацию основные средства:
- их может предоставить учредитель в качестве вклада в уставной капитал компании;
- они могут быть построены;
- приобретены за оплату;
- переданы безвозмездно;
- получены по договору мены.
По Общероссийскому классификатору основных фондов - ОКОФ, к основным средствам в бухгалтерском учёте относится: здания и сооружения, оборудование, машины, регулирующие и измерительные устройства и приборы, жилища, оргтехника, компьютеры, транспорт, инструменты, производственный инвентарь, хозяйственный инвентарь, скот, насаждения многолетнего типа.
Для реализации автоматизации учёта деятельности коммерческого предприятия, следует решить ряд задач:
- разобраться в сущности коммерческой деятельности организации;
- проанализировать в чём состоит суть задач, связанных с учётом основных фондов организации;
- обосновать необходимость использования средств вычислительной техники;
- проанализировать рынок имеющихся программ, призванных оказывать помощь в ведении оперативного учёта;
- создать концепцию и построить модель будущей системы;
- дать характеристику входной информации, постойной и промежуточной информации, результативной;
- осуществить проект, используя один из языков программирования.
Дипломная работа по автоматизации учёта основных средств на предприятии заключается в создании программы, помогающей с оперативным учётом основных фондов производства, эта же программа позволяет оперативно создавать стандартные документы.
Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации
Другие интересные записи в блоге:
Темы диплома по информационной безопасности
September 18, 2015
Информационная безопасность на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест в области разработки и внедрения новых технологических решений. И связано это в первую очередь с тем, что огромное к... Читать далее ->
Защита информации, презентация
October 17, 2014
Последние десятилетия повысили требования к процессу защиты электронной информации. В прошлые времена, когда не было автоматизированных систем обработки данных, информация защищалась с помощью надёжных з... Читать далее ->
Заказать диплом по программированию php
December 28, 2015Получив тему диплома, связанную с разработкой сетевого ресурса, современный выпускник, прежде всего, вспоминает о языке php. И это вполне естественно: на сегодняшний день php является одним из наиболее популяр... Читать далее ->
Безопасность беспроводной лвс предприятия
December 10, 2014
На сегодняшний день огромное значение имеет организация безопасной передачи данных. Связано это в первую очередь с тем фактором, что развитие современных автоматизированных систем предполагает обра... Читать далее ->
Технология проектирования компьютерных сетей среднего размера
October 5, 2015
На сегодняшний день локальная вычислительная сеть очень распространена по всему миру. Это поспособствовало снижению цен на сетевое оборудование. При всём этом скорость и эффе... Читать далее ->