Работа в области учёта основных средств

На нашем сайте Вы можете заказать диплом по информационным технологиям и защите информации или выбрать дипломную работу из каталога готовых дипломных работ.

Под основными средствами организации понимается её имущество, используемое за период более двенадцати месяцев и необходимое для производственных целей или управленческих. Для того чтобы актив принялся на бухгалтерский учёт в качестве основного средства, он должен соответствовать одновременно следующим параметрам:

- данный объект должен использоваться в процессе производства продукции, оказания услуг, в целях удовлетворения нужд управленческого аппарата;

- объект должен использоваться более двенадцати месяцев, а в том случае, если операционный цикл превышает двенадцать месяцев - использоваться дольше него;

- объект не должен подлежать последующей перепродаже;

- объект должен способствовать получению организацией выгоды от его использования в будущем.

Каким образом поступают в организацию основные средства:

- их может предоставить учредитель в качестве вклада в уставной капитал компании;

- они могут быть построены;

- приобретены за оплату;

- переданы безвозмездно;

- получены по договору мены.

По Общероссийскому классификатору основных фондов - ОКОФ, к основным средствам в бухгалтерском учёте относится: здания и сооружения, оборудование, машины, регулирующие и измерительные устройства и приборы, жилища, оргтехника, компьютеры, транспорт, инструменты, производственный инвентарь, хозяйственный инвентарь, скот, насаждения многолетнего типа.

Для реализации автоматизации учёта деятельности коммерческого предприятия, следует решить ряд задач:

- разобраться в сущности коммерческой деятельности организации;

- проанализировать в чём состоит суть задач, связанных с учётом основных фондов организации;

- обосновать необходимость использования средств вычислительной техники;

- проанализировать рынок имеющихся программ, призванных оказывать помощь в ведении оперативного учёта;

- создать концепцию и построить модель будущей системы;

- дать характеристику входной информации, постойной и промежуточной информации, результативной;

- осуществить проект, используя один из языков программирования.

Дипломная работа по автоматизации учёта основных средств на предприятии заключается в создании программы, помогающей с оперативным учётом основных фондов производства, эта же программа позволяет оперативно создавать стандартные документы.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

Другие интересные записи в блоге:

Диплом по информатике на заказ

Информатика как направление довольно широко распространена во многих смежных сферах, и активно развивается благодаря современным реалиям и потребностям человека. Разработка новых способов передачи данных... Читать далее ->

Диплом информационные технологии в управлении

Управление является специфическим видом труда. Улучшение эффективности управления является важным направлением совершенствования деятельности организации в целом. Самым очевидным методом увеличения эф... Читать далее ->

Темы дипломных работ по прикладной информатике

Экономика является одной из наиболее информационно емких сфер человеческой деятельности, поэтому вполне закономерно, что именно в области экономики разрабатываются и успешно эксплуатируются различн... Читать далее ->

Экономическая сущность автоматизации учета клиентов

Многие предприятия ведут базу данных своих клиентов, и при комплексной автоматизации предприятия система учета клиентов также автоматизируется. Тема автоматизации учета клиентов может стать ... Читать далее ->

Разработка сайта дипломная работа

Последнее десятилетие превратило персональные сайты из атрибута роскоши в неотъемлемую часть любой компании. Своя интернет страничка имеется у каждой, даже только что открывшейся фирмы. Web-сайты стали визит... Читать далее ->

На нашем сайте Вы можете заказать диплом по информационным технологиям и защите информации или выбрать дипломную работу из каталога готовых дипломных работ.