Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизированная система рекламное агентство

В век развития информационных технологий и повсеместной автоматизации производства все большее внимание заслуживают создаваемые и внедряемые IT-системы, которые позволяют охватывать весь спектр деятельности компании и увеличивать эффективность производства и ведения бизнес-процессов благодаря внедрению современных средств обработки информации и активной поддержке пользователя и сотрудников на каждом этапе деятельности, а также создание удобной системы контроля и разработка новых инструментов регулирования каждой стадии производства и работ персонала.

Одним из таких примеров является внедрение автоматизированной системы в деятельность рекламного агентства, которая дает следующие преимущества для руководства и остального коллектива:

  • сокращение сроков для внесения различных рекламных кампаний за счет работы модульного размещения и подготовки материалов по шаблонам;
  • уменьшение количества ошибок различного рода, которые связаны с набором текста, погрешностей публикации и неравномерной продолжительностью рекламных блоков;
  • равномерная продажа всех рекламных мест в печатных изданиях за счет модульной структуры публикаций;
  • оптимизация финансовой деятельности и контроль за расходованием денежных средств.

Для того, чтобы такая система функционировала и приносила реальную экономическую выгоду, еще на этапе проектирования необходимо выявить основные возможности будущего программного обеспечения и реализовать их в первую очередь:

  • поддержка размещения рекламных проектов в СМИ;
  • наличие необходимых инструментов для создания рекламного контента;
  • интеграция с популярными офисными пакетами и специализированными программами по обработке роликов и изображений;
  • ведение базы данных по заказчикам, а также наглядное отображение всех активных и завершенных заказов. Возможность их выгрузки в 1С или другие программы для учета;
  • генерация финансовых и бухгалтерских документов, предоставление отчетов по работе сотрудников и контроль выполнения плана.

Описанные выше возможности и основные преимущества такой системы помогут не только уменьшить роль человеческого фактора в процессе производства рекламы, но и увеличат эффективность руководителя, обеспечат контроль оплаты заказов, сократят время на проведение и внесение рекламных кампаний и будут давать максимально актуальную информацию, используя динамическое обновление базы данных.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.