Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

"Внедрение crm системы" - диплом

Сегодня на рынке товаров и услуг сложилась такая ситуация, что даже наличие спроса не гарантирует их сбыт. Мало того, рекламные кампании и гибкая ценовая политика не всегда являются залогом успешной торговли. Все это заставляет предпринимателей искать новые пути увеличения уровня продаж. Таким образом, если еще совсем недавно предприятия стремились произвести больше продукции и при помощи рекламы продвигали ее, то сегодня товары необходимо еще адаптировать под потребительские нужды, а реклама требуется лишь для информирования клиентов о наличии продукта и его характеристиках. При помощи CRM можно увеличить эффективность от сотрудничества с покупателем, так как эта система объединяет набор программ и приложений для автоматизации взаимоотношений компании с клиентом, более того она позволяет хранить, собирать и анализировать всю необходимую информацию.

СRM-система – относительно новое направление IT-технологии в России, поэтому многие студенты выбирают для своей дипломной работы тему внедрения CRM в бизнес-процессы. Новые технологии также позволяют компании собирать информацию о своих конкурентах для того, чтобы опередить их на рынке товаров и услуг. Выпускник должен четко знать и понимать, что основными целями внедрения CRM являются:

  • наиболее полное удовлетворение требований клиентов при помощи накопления и анализа информации о них;
  • регулирование ценовой политики;
  • настройка маркетинговых инструментов.

Благодаря функциям, обеспечивающим автоматизированный сбор, хранение и анализ информации о клиенте, появляется возможность учитывать все его предпочтения, а за счет увеличения скорости обработки выявлять риски на ранних стадиях.

При написании диплома необходимо акцентировать внимание на следующих основных задачах CRM-систем:

1) мониторинг рынка;

2) аргументация необходимости выпуска нового продукта и вывода его на рынок;

3) внедрение оптимальных способов продвижения услуг и товаров;

4) анализ эффективности деятельности персонала, осуществляющего непосредственную работу с клиентами, обучение его и повышения уровня квалификации;

5) стимулирование заинтересованности работников в использовании новых инновационных технологий для скорейшего достижения поставленных задач;

6) сбор и обработка данных о клиентах, конкурентах и партнерах, а также систематизация имеющейся информации.

На нашем сайте Вы можете выбрать готовую дипломную работу по информационным технологиям или заказать полностью новый дипломный проект, который будет соответствовать всем Вашим требованиям.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.