Сегодня на рынке товаров и услуг сложилась такая ситуация, что даже наличие спроса не гарантирует их сбыт. Мало того, рекламные кампании и гибкая ценовая политика не всегда являются залогом успешной торговли. Все это заставляет предпринимателей искать новые пути увеличения уровня продаж. Таким образом, если еще совсем недавно предприятия стремились произвести больше продукции и при помощи рекламы продвигали ее, то сегодня товары необходимо еще адаптировать под потребительские нужды, а реклама требуется лишь для информирования клиентов о наличии продукта и его характеристиках. При помощи CRM можно увеличить эффективность от сотрудничества с покупателем, так как эта система объединяет набор программ и приложений для автоматизации взаимоотношений компании с клиентом, более того она позволяет хранить, собирать и анализировать всю необходимую информацию.
СRM-система – относительно новое направление IT-технологии в России, поэтому многие студенты выбирают для своей дипломной работы тему внедрения CRM в бизнес-процессы. Новые технологии также позволяют компании собирать информацию о своих конкурентах для того, чтобы опередить их на рынке товаров и услуг. Выпускник должен четко знать и понимать, что основными целями внедрения CRM являются:
- наиболее полное удовлетворение требований клиентов при помощи накопления и анализа информации о них;
- регулирование ценовой политики;
- настройка маркетинговых инструментов.
Благодаря функциям, обеспечивающим автоматизированный сбор, хранение и анализ информации о клиенте, появляется возможность учитывать все его предпочтения, а за счет увеличения скорости обработки выявлять риски на ранних стадиях.
При написании диплома необходимо акцентировать внимание на следующих основных задачах CRM-систем:
1) мониторинг рынка;
2) аргументация необходимости выпуска нового продукта и вывода его на рынок;
3) внедрение оптимальных способов продвижения услуг и товаров;
4) анализ эффективности деятельности персонала, осуществляющего непосредственную работу с клиентами, обучение его и повышения уровня квалификации;
5) стимулирование заинтересованности работников в использовании новых инновационных технологий для скорейшего достижения поставленных задач;
6) сбор и обработка данных о клиентах, конкурентах и партнерах, а также систематизация имеющейся информации.
На нашем сайте Вы можете выбрать готовую дипломную работу по информационным технологиям или заказать полностью новый дипломный проект, который будет соответствовать всем Вашим требованиям.