В настоящее время на имидж компании сильно влияет реклама в интернете. Красивый, работающий сайт является признаком профессионализма и стабильности фирмы. Велик и оборот торговли, ведущейся через интернет в мире, его объёмы могут достигать миллиардов долларов. Наша страна не является исключением, большинство компаний имеют в сети свои представительства. Постепенно становится важнее иметь сайт в интернете, чем офис в «реале». Какие же выгоды предоставляет сайт своим владельцам?
1.Сейчас люди по многим вопросам обращаются именно в интернет, они уже привыкли черпать в нём актуальную и оперативную информацию. Они заглядывают на страницы интернет изданий, чтобы узнать погоду, курсы валют, новости. В отличие от печатных изданий, реклама в интернете может появляться и меняться моментально. Поэтому можно начинать рекламную компанию, не ожидая неделю выхода нового журнала или газеты.
2.Объём интернет рекламы растёт огромными темпами. Бизнесменов привлекает то, что она стоит дешевле, чем печатная реклама, а действует отлично, точно попадая в свою целевую аудиторию. Реклама в интернете подобна рекламе в телевизионной передаче, её видят люди, хотят они того или нет, а стоимость её на порядок меньше, чем у телевизионной рекламы. Если же сравнивать с печатными изданиями, то в интернете легче выделить свою рекламу, так как объявлений там, пока, меньше, чем в специализированных газетах и журналах, в которых одно объявление похоже на другое и их очень много.
3.Ещё одна выгода от размещения в интернете информации, это её возможный объём. Рассказ о самой фирме, все подробности её ассортимента продукции, услуг, может увидеть и изучить потенциальный клиент и покупатель. Подобный объём информации на телевидении или в рекламном издании стоил бы огромных денег. На сайте в интернете можно выложить неограниченный информационный объём, фирма может рассказать и показать, всё, что сочтёт нужным.
4.Но, не стоит смотреть на интернет, только как на не дорогую рекламу. Современные технологии позволяют создать ряд специальных разделов для партнёров, которые закрыты для остальной публики. В них они смогут получать необходимую информацию, делать и следить за состоянием заказов, узнавать наличие товара, сроки его доставки и так далее. Вся эта информация экспортироваться из информационной системы фирмы будет автоматически. Таким образом, можно значительно повысить эффективность работы организации.
5.Сайт является отличным средством для привлечения клиентов. Благодаря всему выше сказанному, число клиентов обязательно возрастёт. Особенно влияет на это реклама, которая может, расширяясь, охватывать новые, ещё не занятые конкурентами пространства.