Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Продвижение товара на примере компании

В настоящее время, только те предприятия, деятельность которых ориентирована на потребителя могут быть конкурентоспособными. От каждого успешного участника рынка требуется способность гибко приспосабливаться к изменяющимся постоянно условиям. Продукцию надо не только изготовить, но и выгодно и своевременно продать, то есть необходимо, перед началом производства, провести маркетинговые исследования: есть ли на данную продукцию спрос, какова ёмкость её рынков сбыта. Для успешной деятельности нужно знать своих конкурентов, цены, по которым они торгуют. Большое значение имеют материальные ресурсы: их наличие и доступность. Грамотное изучение данных вопросов является залогом конечных финансовых результатов, поэтому так важна маркетинговая служба на предприятии.

Для того чтобы некая торговая марка закрепилась на рынке, стала известной и любимой потребителями, её необходимо продвигать. А для этого нужна тщательно выверенная маркетинговая стратегия, представляющая собой план захвата рынка. Отсутствие такого плана может привести к тому, что про товар или услугу забудут, а её производитель разорится.

Тема продвижения товаров и услуг настолько актуальна, что часто становится темой дипломного исследования. Целью подобных работ становится разработка стратегии продвижения на рынке товара какой-либо компании.

Для того чтобы цель была решена, необходимо решение следующих задач:

- следует рассмотреть все известные стратегии, призванные помочь продвижению товара;

- заняться изучением маркетинговых интегрированных коммуникаций;

- определиться со спецификой стратегии продвижения данного товара;

- заняться анализом конкурентоспособности рассматриваемого предприятия;

- должны быть выявлены ещё не задействованные резервы предприятия, способные повлиять на совершенствование стратегии товарного продвижения;

- в результате проведённого исследования, следует рекомендовать конкретную стратегию продвижения, составить подробную программу её реализации;

- заканчивается работа расчётом экономических показателей, эффективности программы после внедрения.

В результате мероприятий, проводимых в ходе реализации маркетинговой стратегии, увеличивается доля товара предприятия на рынке подобной продукции, торговая марка становится более узнаваемой. В результате этого стимулируются продажи, увеличивается объём проданного товара, прибыль растёт. Интегрированные маркетинговые технологии, то есть реклама, пропаганда, личная продажа, стимулирование продаж, являются самыми эффективными методами продвижения товара на потребительском рынке.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.