Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Продвижение товара на примере компании

Для того, чтобы успешно функционировать на рынке товаров и услуг, сегодня любой компании необходимо не только тщательно продумывать всю политику производства и взаимоотношения с поставщиками и клиентами, но и активно развивать среду для продвижения собственных товаров, подразумевая под этим действия, связанные с укреплением своих позиций, оптимизацией бизнес-процессов, составлению привлекательных коммерческих предложений другим компаниям и поставщикам, а также проработку методов успешного привлечения большинства новых клиентов.

Актуальность данной темы позволяет очень многим студентам, которые являются выпускниками своих ВУЗов и обучаются на специальностях, связанных с IT и экономикой, все чаще выбирать для своей дипломной работы именно проведение аналитических исследований, направленных на продвижение товара на примере определенной компании.

Важной частью любой такой работы можно выделить постановку определенных целей, которые требуется достигнуть путем внедрения новых технологий продаж, рекламной деятельности или других инновационных методов. Для выполнения обозначенных в начале работы задач, каждому дипломнику необходимо выполнить несколько базовых этапов, которые на протяжении всего исследования помогут ответить на главные вопросы, а именно:

  • Выделение наиболее эффективной стратегии, основываясь на которой можно построить наиболее эффективную цепочку производства, позволяющая за меньшее количество затраченного времени получать большую выгоду;
  • Проработка всех основных возможностей по взаимодействию с ключевыми фигурами в данной бизнес-среде, что позволит более подробно изучить рынок сбыта и примерно определить ближайшие перспективы рота;
  • Важной частью будут построение самой специфики по продвижению товара или услуги. Этим можно заниматься как в реальной среде, так и на просторах интернета, создавая контекстную рекламу, различные пиар-кампании, рассылку с выгодными предложениями, создание красивых сайтов и удобного интернет-магазина с очень выгодными ценами;
  • В работе важно оценить возможности предприятия и просчитать максимально возможный объем выпускаемой продукции за единицу времени, чтобы не случилось ситуации, когда спрос превысил бы предложение;
  • Для всех аналитических расчетов и проведения прогнозов на дальнейшее развитие не помещало бы использование нескольких программ, которые могут вести расчеты по заранее заданным исходным значениям, чтобы все предоставляемые результаты имели реальное применения и не были взяты «с потолка»
  • В заключении рекомендуется провести расчет экономических показателей и продемонстрировать эффективность и реальную возможность применения созданного вами метода продвижения.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.