В современном бизнес-процессе любой компании одну из важнейших ролей занимает качественная автоматизация труда сотрудников и наличие специализированного программного обеспечения для осуществления оперативной управленческой деятельности и учета. Информационные системы на сегодняшний день позволяют значительно увеличить производительность труда коллектива только за счет уменьшения промежуточных операций и сокращения общего времени обработки запроса или заявки. Особенно актуальными такие решения становятся в тех компаниях, которые активно занимаются работой с клиентами и оформлением различных заказов от разных клиентов.
В условиях нынешней рыночной экономике многим фирмам становится все труднее и труднее конкурировать с другими аналогичными компаниями только из-за того, что у одних бизнес-процесс отлажен и отработан до самых мелочей, и поэтому все издержки имеют минимальное значение, а у других наоборот существует огромная потеря полезного времени на завершение старых заказов и принятие новых. Давно уже пора понять, что для эффективного ведения бизнеса сегодня недостаточно лишь установить персональные компьютеры, нанять сотрудников и провести интернет. Важно правильно организовать их работу, создать комфортные условия для обработки заявок, реализовать автоматизированные рабочие места, которые помогут менеджерам и операторам работать также удаленно из дома или любой другой точки.
Дипломная работа на такую тематику должна строиться на основных процессах деятельности компании, а созданная в итоге система соответствовать следующим критериям качества и конкурентоспособности:
- Интерфейс программы должен быть понятным и логичным, все наиболее используемые функции и параметры должны быть всегда наведу и в пределах доступности;
- Все изменения в системе должны строго фиксироваться и сохраняться в отдельные лог-файлы для возможности определения ошибок или порядка действия каждого сотрудника;
- Важно учитывать параметры информационной безопасности и оснастить всю систему средствами восстановления и защиты от несанкционированного входа или иных действий;
- Процесс работы в системе должен значительно упрощать автоматизируемый бизнес-процесс, не в коем случае не добавляя в него новых трудностей и проблем;
- Все результаты, выдаваемые системой пользователю или сотруднику компании должны соответствовать действительности и быть 100% верными. От этого зависит в первую очередь корректное создание заявки и прямая прибыль компании.