Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Диплом автоматизация обработки заказов

Поскольку основной целью каждой фирмы является удовлетворение потребностей клиентов, то можно с уверенностью утверждать, что та фирма, которая будет быстрее, качественнее и дешевле выполнять заказы потребителей, получит неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе на рынке товаров и услуг.

Для повышения качества обслуживания потребителей любой компании необходимо повышать эффективность менеджмента и сокращать время, затрачиваемое на обработку поступающих заказов. Учитывая, что состав заказов современного потребителя претерпел существенные качественные и количественные изменения, а ассортимент предлагаемых товаров даже в небольших компаниях составляет сотни, а то и тысячи наименований, можно сказать, что проблема обработки заказов – одна из наиболее актуальных. Для того чтобы удержать, а по возможности и повысить уровень сервисного обслуживания, не уменьшая товарооборота, необходима автоматизация обработки заказов. Эта задача в большинстве случаев решается одной из первых в рамках комплексной автоматизации фирмы.

Автоматизированная информационная система для обработки заказов для небольшой компании вполне может быть спроектирована и реализована в рамках дипломной работы. Такая система должна способствовать сокращению времени обработки заказа, обеспечить бесперебойность выполнения заказа, предоставляя всю информацию о заказе на всех этапах его реализации, вплоть до получения товара потребителем.

Современные технологии управления материальными и информационными потоками подразумевают необходимость ведения разнообразной документации, поэтому автоматизация обработки заказов не может быть изолированной информационной системой. Каждый заказ должен быть не только оформлен в соответствующем электронном бланке заказа, но и зарезервирован на складе, и отражен в бухгалтерской отчетности, а для этого требуется, чтобы в разрабатываемой системе обработки заказов была предусмотрена возможность обмена данными с информационной системой предприятия.

Внедрение автоматизированной системы обработки заказов дает неоспоримые преимущества, минимизируя количество случайных ошибок, сокращая время выполнения заказа, уменьшая издержки на его обработку. Тем не менее, дипломник должен осознавать, что совершенствование информационных систем увеличивает зависимость компании от информационных сбоев, при этом уязвимыми становятся также и клиенты компании. Именно поэтому целесообразно предусмотреть некоторую систему информационной защиты от случайного или целенаправленного деструктивного воздействия.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.