Любая современная компания, желающая достичь успеха, широко использует инструменты интернет маркетинга для продвижения своих товаров и услуг на рынке. Что уж говорить об it компаниях! Потребитель it товаров и услуг просто не поймет, если компания не будет широко представлена во всемирной паутине, уровень доверия потребителей к такой компании, а, соответственно, и к ее продукции, резко упадет.
Если интернет продвижение является основной задачей дипломного проектирования, то выпускнику следует изучить разнообразные методы интернет маркетинга, проанализировать, какие из них будут наиболее эффективны для продвижения товаров и услуг конкретной компании. Выпускник, который пишет диплом интернет продвижение it, должен понимать, что для информационных технологий маркетинг имеет свою специфику.
Компании, разрабатывающие программное обеспечение и оказывающие услуги в области информационных технологий, можно разделить на два типа. К первому относятся те фирмы, которые разрабатывают программы по заданию заказчика, а ко второму следует отнести компании, создающие собственные программные продукты для неопределенного круга пользователей. Если диплом интернет продвижение it разрабатывается для конкретной компании, то важно учитывать, к какому из двух типов относится эта компания, поскольку задачи маркетинга для них существенно различаются.
Программные продукты, написанные для неопределенного круга пользователей, действительно, остро нуждаются в интернет продвижении. Программы для конкретного заказчика вовсе не нуждаются в нем, в этом случае, скорее всего, речь пойдет о продвижении самой компании, а не ее продукции.
Дипломнику следует изучить разнообразные технологии интернет продвижение, но когда речь идет о продвижении it компании или ее продукции, то особое внимание следует уделить таким маркетинговым технологиям, как SEO-оптимизация и тест-драйв.
Грамотная SEO-оптимизация позволит сайту it компании занять высокие позиции в поисковой выдаче. Для решения этой задачи можно также использовать контекстную рекламу, баннеры, продвижение в социальных сетях, ретаргетинг.
Тест-драйв – это маркетинговый инструмент, который является весьма эффективным именно для продвижения it товаров и услуг. Тест-драйв предполагает демонстрацию товара там, где скапливается целевая аудитория. При этом пользователю предлагается лично опробовать it продукт.
Для дипломника важно не только определить, какие технологии интернет продвижения будут наиболее эффективными, но и разумно сочетать их для достижения максимального результата. Это непростая профессиональная задача, требующая как знаний в области маркетинговых исследований, так и умений реализовать их применительно к конкретной компании в глобальной сети.