Автоматизация учета заявок help desk курсовой

На нашем сайте Вы можете заказать диплом по информационным технологиям и защите информации или выбрать дипломную работу из каталога готовых дипломных работ.

По эффективности работы с целевыми обращениями и тому, насколько учитываются интересы клиента можно судить о прибыли компании, её росте и развитии. Абсолютно каждое из предприятий имеет интерес к привлечению новых клиентов и их удержанию. Тем самым предприятие активно повышает объёмы продаж.

Если предприятие хочет добиться оптимизации работы структур сбыта, оперативности и качества обработки всех заявок, то необходимо задуматься о проведении автоматизации процессов приёма и управлениями обращениями клиентов. Если студент-выпускник выбрал для своей дипломной работы тему «автоматизация учёта заявок», то он должен очень чётко понимать, что необходимо будет очень хорошо обосновать новизну и необходимость разработки.

Стоит учесть тот факт, что подобная система позволяет автоматизировать далеко не все бизнес-процессы. Правильное ведение базы клиентов и управление ею станет возможным только при соблюдении принципов системности и комплексности.

На сегодняшний день, практически каждая организация – это активный пользователь информационных систем. Чтобы иметь возможность управления на достаточно современном уровне, хранения данных, прогнозирования, контроля, они просто необходимы. Очень часто можно встретить пользователей ПК, которые нуждаются в технической поддержке. Однако на практике можно увидеть, что на предприятии или очень мало специалистов, которые в состоянии оказать ту самую техническую поддержку или же их нет совсем. По этой причине созданы специальные информационные системы, способные оказать пользователям техническую поддержку. Такие системы называются Help Desk. Очень часто студенты ВУЗов по ИТ-технологиям выбирают для своей дипломной работы разработку и усовершенствование подобных информационных систем.

Help Desk имеет очень важную функцию – решать проблемы управления и координации. Абсолютно каждый из элементов системы должен функционировать бесперебойно.

Разработка системы Help Desk начинается с проведения анализа работы предприятия. В дипломной работе необходимо указать предметную модель, дать подробное описание бизнес-процессам. Также необходимо дать чёткое обоснование необходимости создания автоматизированных систем учёта заявок. С особым вниманием следует отнестись к рассмотрению клиент-серверной технологии.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

Другие интересные записи в блоге:

Создание web приложения дистанционного обучения

Системой дистанционного обучения, сокращённо СДО называют информационную систему, которая помогает планировать, проводить и управлять любыми учебными процессами на предприятии, очными, заоч... Читать далее ->

Политика информационной безопасности предприятия

Многим кажется, будто бы защита информации на предприятии – это дело задания пары паролей для доступа к компьютерам. Но специалисты в этой сфере знают, как важна политика информационной безопасн... Читать далее ->

Купить дипломную работу по информатике

На современном этапе развитие информационные технологии все больше и больше оказывают влияние не только на оптимизацию и автоматизацию различной деятельности, но и на повседневные дела каждого человека. ... Читать далее ->

Дипломная работа по программированию

Создание любой информационной системы или автоматизированного интерфейса требует от дипломника не только теоретических знаний и умения правильно выражать свои мысли, но и предполагает выполнение практи... Читать далее ->

Защита информации в корпоративных сетях

В России на сегодняшний день информационная безопасность еще не стала повсеместно частью корпоративной культуры. Однако всю важность этого процесса уже, похоже, оценили на всех руководящих уровнях, поэ... Читать далее ->

На нашем сайте Вы можете заказать диплом по информационным технологиям и защите информации или выбрать дипломную работу из каталога готовых дипломных работ.