Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Дипломная работа сайт техподдержки

Веб-технологии сегодня развиваются очень активно, позволяя автоматизировать различные технологические процессы, упрощают рабочие обязанности и саму деятельность каждого сотрудника, дают руководящему персоналу дополнительные возможности в виде повышения эффективности управления, быстрому реагированию на изменяющуюся среду, позволяют работать удаленно и иметь под рукой весь необходимый функционал.

Если ваша дипломная работа связана с разработкой сайта технической поддержки, вы должны понимать, что не достаточно просто выработать теоретические аспекты для решения этой проблемы и нарисовать макет будущей системы. Вам придется не только грамотно описать вводную часть, но и сделать практическую реализацию, включающую в себя работающее приложения, которое будет удовлетворять потребностям заказчика и вашему научному руководителю, а также соответствовать априорным представлениям, выделенным в начале работы.

Чтобы правильно подготовить дипломную работу по разработку сайта технической поддержки, важно заранее выделить для себя основные моменты, на которые следует обратить внимание при реализации прототипа:

  • Во-первых, сайт должен быть доступен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю независимо от сложности системы, которую он поддерживает;
  • Во-вторых, пользователь должен сразу понять, впервые зайдя на сайт, где можно найти ответ на интересующий вопрос или задать его самостоятельно. Для этого нужно выделять меню контактов или делать акцент на поле ввода вопроса;
  • В-третьих, на любом подобном сайте принято размещать ответа на самые популярные вопросы, касающиеся непосредственно той сферы, которая относится к этой техподдержке;
  • В-четвертых, дизайн самого ресурса и навигация не должны быть сложными – все это в итоге может осложнить работу в ним самого пользователя;
  • В-пятых, для оперативного ответа сейчас многие внедряют на свои ресурсы онлайн-чаты, которые позволяют буквально за одну-две минуты получить решение своего вопроса. Это удобно, и если чат оправдывает себя, можно также включить его в общий функционал;
  • И в заключении – нельзя забывать и о самих специалистах технической поддержки – это должны быть люд, которые смогут максимально просто и точно формулировать ответы, разбираться во всей системе и иметь хороший опыт работы в ней, чтобы знать ответ даже самые редкие и сложные вопросы или уметь решить какую-то нетипичную проблему.
курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.