Во многих ВУЗах сегодня интенсивно внедряется практико-ориентированная модель обучения, подразумевающая, что специалист, прежде всего, должен знать, как решить поставленную перед ним задачу. К сожалению, при таком подходе нередко на второй план отступает необходимость понимания того, что именно надо сделать для решения проблемы.
За годы обучения студент четко усваивает, например, что для автоматизации бухгалтерии, отдела кадров или склада необходимо использовать модули программы 1С: 1С Бухгалтерия, 1С Кадры или 1С Склад соответственно, и при этом часто даже не задумывается над тем, какие методы обработки данных, планирования, прогнозирования, оптимизации реализованы в этом программном комплексе. Являются ли эти методы оптимальными в условиях функционирования конкретного предприятия, оправдано ли внедрение системы.
Выразимся упрощенно. Все знают, какую кнопку надо нажать для получения ответа, но только немногие понимают, что происходит в системе, когда нажата нужная кнопка. Именно знание того, что происходит, отличает квалифицированного специалиста от рядового исполнителя.
Если выпускник написал дипломную работу самостоятельно, то у него не возникает проблем с пониманием сути реализованных в ней методов. Иное дело, если выпускнику пришлось купить диплом по информатике в экономике в готовом виде. В этом случае придется немало потрудиться, чтобы разобраться с содержанием приобретенной работы.
Диплом по специальности прикладная информатика в экономике позволяет своему владельцу стать руководителем высокого уровня, принимать ответственные решения, возглавлять предприятия и даже транснациональные корпорации. Все это достижимо только при условии, что со студенческой скамьи будущий специалист научится вникать в суть проблемы, и не только знать, как решить задачу, но и глубоко понимать сущность применяемого метода, предвидеть возможные последствия.
Все это необходимо учитывать выпускнику, если он решил купить диплом по информатике в экономике. Сможет ли он досконально разобраться в работе, выполненной сторонним специалистом? Или его профессиональные амбиции не простираются далее рядового исполнителя чужих замыслов и идей?
Нередко именно на защите дипломных работ представители крупных серьезных компаний находят перспективных молодых специалистов, которые получают не только рабочее место, но и возможность реализации своих самых смелых идей и планов. Согласитесь, что это достаточно веское основание для того, чтобы на защите диплома проявить себя как думающего специалиста, умеющего разобраться в сути проблемы, способного видеть ситуацию в целом, и управлять ее развитием.