Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация учета интервьюеров телефонного центра

Сегодня уже трудно найти компанию, которая не применяет в процессе работы средства автоматизации и оргтехнику. Фирмы, которые продают свои товары другим лицам, получают обратную связь от потребителя, которая может возникнуть как спонтанно, так и в процессе целенаправленной работы маркетологов. Все эти данные могут использоваться для повышения качества работы компании. Для этого все обращения отслеживаются и проводится их анализ. Положительный имидж фирмы может существовать только благодаря клиентам, которые обслуживаются в компании и получили оперативный, четкий ответ, смогли быстро решить любую проблемную ситуацию.

Компании, где качество общения с гражданами становится основой для бизнеса, ведут контроль удовлетворенности клиентов от общения с фирмой. Такой анализ часто реализуется в рамках регистрации обращений и ответов на них.

Итак, цель диплома с подобно тематикой – внедрение ИС для учета телефонных обращений клиентов.

Исходя из описанных выше целей, задачи проекта складываются в 6 основных пунктов:

  • Изучение работы рассматриваемой фирмы;
  • Выделение задач и объектов автоматизации;
  • Доказательство проектных решений;
  • Создание проекта автоматизации;
  • Внедрение принципа создания программного комплекса;
  • Оценка результативности и ценовое планирование товаров.

Зачастую дипломный проект такого уровня имеет огромную практическую значимость, поскольку очень часто имидж и благосостояние компании очень сильно зависит от мнения клиентов, и если фирма не в состоянии оперативно реагировать на жалобы/предложения/сотрудничество, то она не сможет продержаться на рынке долго. И многое как раз в данной ситуации и зависит от качества и продуманности система автоматизированного контроля звонков.

Поэтому если вы выбираете данную тему в качестве своего выпускного проекта, важно для начала понять, для какой сферы услуг и какой компании вы будете предлагать алгоритмы автоматизации. Сложность тут заключается в том, что не для каждого направления подойдет тот или иной метод решения проблемы, поэтому в процессе написания проекта вам следует очень глубоко изучить специфику работы фирмы узнать много важных нюансов.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.