Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация учета интервьюеров телефонного центра в компании, дипломная работа по информатике в экономике

Артикул: 84159

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация учета интервьюеров телефонного центра в компании, дипломная работа по информатике в экономике Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Сейчас уже трудно найти компанию, которая не применяет в процессе работы средства автоматизации и оргтехнику. Фирмы, реализующие свои товары и услуги другим лицам, получают обратную связь от потребителя, которая возникает или спонтанно, или в процессе целенаправленной работы отдела маркетинга. Данные могут применяться для повышения качества работы компании. Для этого все обращения регистрируются и проводиться их анализ. Положительный имидж фирмы составляется только за счет клиентов, которые обслуживаются в компании и получили оперативный, четкий ответ, все данные, проведенные в рамках жалобы.

Организации, где качество общения с гражданами становится основным бизнеса, ведут контроль удовлетворенности клиентов от общения с фирмой. Такой анализ часто реализуется в рамках регистрации обращений и ответов на них.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Теги: php МФПУ MySQl 2017

Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Сейчас уже трудно найти компанию, которая не применяет в процессе работы средства автоматизации и оргтехнику. Фирмы, реализующие свои товары и услуги другим лицам, получают обратную связь от потребителя, которая возникает или спонтанно, или в процессе целенаправленной работы отдела маркетинга. Данные могут применяться для повышения качества работы компании. Для этого все обращения регистрируются и проводиться их анализ. Положительный имидж фирмы составляется только за счет клиентов, которые обслуживаются в компании и получили оперативный, четкий ответ, все данные, проведенные в рамках жалобы.

Организации, где качество общения с гражданами становится основным бизнеса, ведут контроль удовлетворенности клиентов от общения с фирмой. Такой анализ часто реализуется в рамках регистрации обращений и ответов на них.

Цель ВКР – создание ИС для учета телефонных обращений клиентов ООО «Аналитика».

Основные задачи данного проекта:

  • Исследование работы рассматриваемой фирмы;
  • Описание задач и объектов автоматизации;
  • Обоснование проектных решений;
  • Создание проекта автоматизации;
  • Подготовка принципа создания программного комплекса;
  • Оценка эффективности и подсчет стоимости проекта.

Диплом имеет три самостоятельные части, введение и заключение.

В аналитической части произведены следующие действия:

  • Проведен анализ предметной области и деятельности компании;
  • Исследование работы компании «КАК ЕСТЬ»;
  • Исследование совокупности задач и описание важности автоматизации;
  • Определение комплекса задач автоматизации и его описание;
  • Выявление места задачи в общей совокупности и ее описание;
  • Описание важности применения ЭВМ для решения задачи;
  • Исследование имеющихся наработок;
  • Определение и доказательство стратегии автоматизации задачи;
  • Определение варианта получения ИС для автоматизации задачи;
  • Описание проектных решений по видам необходимого обеспечения.

Проектная часть включает:

  • Определению этапов ЖЦ проекта автоматизации;
  • Определены ожидаемые риски на этапах ЖЦ и приведены их описание;
  • Разработана информационная модель и приведено ее описание;
  • Определены используемые классификаторы и системы кодирования;
  • Описана справочная, входная и оперативная информация;
  • Описана итоговая информация;
  • Приведено дерево функций и сценарий диалога;
  • Описана БД;
  • Выполнена структурная схема пакета;
  • Приведен пример реализации созданной ИС.

В третьей части ВКР рассчитана эффективность системы и параметры в рамках выбранной методики.

Помимо пояснительной записки в комплекте идет программа на языке PHP и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.