За последние несколько лет наблюдается серьезная тенденция перехода всех бизнес-процессов на автоматизированные ИС, которые позволяют не только полностью контролировать весь цикл производства, но и отслеживать действия сотрудников, передавать им задания, координировать весь спектр деятельности компании. Особое место в этой нише занимают системы приема и анализа поступающих заявок, которые так актуальны для работы call-центров, технической поддержки, администраторов интернет-магазинов и т.п.
Важным моментом становится также тот факт, что подобные системы обычно разрабатывают как можно более прозрачными, поскольку в данном процессе важную роль играет сам результат. По итогу можно получить совершенно универсальный инструмент, которым поможет минимизировать время обработки заявки и значительно сэкономить затраты на отслеживание и контроль.
По итогу, важно понимать, что ключевым моментом и целью работ подобного плана стоит выделить процесс автоматизации приема и анализа заявок, а также повышение уровня эффективности работы подобной системы.
Для того, чтобы успешно реализовать описанную цель, в работе вам предстоит выполнить ряд задач, от успешности которых и будет зависеть конечный результат. Вот главные из них:
- Изучить предметную область и рассматриваемую компанию, выделить имеющиеся проблемы автоматизации приема заявок, описать возможные пути решения на примере существующих систем, либо в рамках реализации системы с нуля;
- Подготовить методику создания очередности заявок с возможностью классификации и сортировки;
- Подготовить математическую модель системы, которая поможет просчитать требуемые ресурсы и модели;
- Провести оценку имеющихся алгоритмов и методик, описать базовые параметры системы, которые смогут показать ее эффективность;
- Подготовить интерфейс для взаимодействия пользователя с системой, учитывая требования прозрачности и логичности;
- Подготовить на основе полученных моделей работающий прототип алгоритма анализа поступающих заявок;
- Оценить эффективность и сроки окупаемости проекта, если он является коммерческим продуктом.
По итогу получаем, что в подобной работе создается некая система, которая позволит в дальнейшем оптимизировать работу с заявками, упростит их обработку и систематизацию. Нужно учесть, что подобные решения чаще всего имеют универсальный характер, и лучше, чтобы еще в процессе работы над проектом, вы вложили в него возможность модификации и обновления.