Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

За последние несколько лет наблюдается серьезная тенденция перехода всех бизнес-процессов на автоматизированные ИС, которые позволяют не только полностью контролировать весь цикл производства, но и отслеживать действия сотрудников, передавать им задания, координировать весь спектр деятельности компании. Особое место в этой нише занимают системы приема и анализа поступающих заявок, которые так актуальны для работы call-центров, технической поддержки, администраторов интернет-магазинов и т.п.

Важным моментом становится также тот факт, что подобные системы обычно разрабатывают как можно более прозрачными, поскольку в данном процессе важную роль играет сам результат. По итогу можно получить совершенно универсальный инструмент, которым поможет минимизировать время обработки заявки и значительно сэкономить затраты на отслеживание и контроль.

По итогу, важно понимать, что ключевым моментом и целью работ подобного плана стоит выделить процесс автоматизации приема и анализа заявок, а также повышение уровня эффективности работы подобной системы.

Для того, чтобы успешно реализовать описанную цель, в работе вам предстоит выполнить ряд задач, от успешности которых и будет зависеть конечный результат. Вот главные из них:

  • Изучить предметную область и рассматриваемую компанию, выделить имеющиеся проблемы автоматизации приема заявок, описать возможные пути решения на примере существующих систем, либо в рамках реализации системы с нуля;
  • Подготовить методику создания очередности заявок с возможностью классификации и сортировки;
  • Подготовить математическую модель системы, которая поможет просчитать требуемые ресурсы и модели;
  • Провести оценку имеющихся алгоритмов и методик, описать базовые параметры системы, которые смогут показать ее эффективность;
  • Подготовить интерфейс для взаимодействия пользователя с системой, учитывая требования прозрачности и логичности;
  • Подготовить на основе полученных моделей работающий прототип алгоритма анализа поступающих заявок;
  • Оценить эффективность и сроки окупаемости проекта, если он является коммерческим продуктом.

По итогу получаем, что в подобной работе создается некая система, которая позволит в дальнейшем оптимизировать работу с заявками, упростит их обработку и систематизацию. Нужно учесть, что подобные решения чаще всего имеют универсальный характер, и лучше, чтобы еще в процессе работы над проектом, вы вложили в него возможность модификации и обновления.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.