Тематика создания и развития торговли в сети Интернет сегодня лишь набирает обороты. Количество новых интернет-магазинов неуклонно растет, появляется конкуренция между самыми влиятельными ресурсами, на виртуальном пространстве начинается борьба за новых клиентов и успешные продажи.
И для того, чтобы эффективно оценить потенциал ресурса, чтобы понять, в какую сторону вести продвижение интернет-магазина, чтобы наглядно видеть отдачу и результат рекламных и маркетинговых акций, все чаще администраторы и создатели подобных сайтов применяют тактику учёта посещений своего ресурса.
Делается это, в первую очередь, для того, чтобы понимать, насколько успешно и стабильно чувствует себя интернет-магазин в глобальной сети, на что стоит обратить внимание и когда начинать проводить новые акции по привлечению и обновлению клиентской базы.
Исходя из всего описанного выше, нетрудно догадаться, что сегодня благодаря доступности интернета и популярности веб-ресурсов, данная направленность приобретает особую актуальность, и очень часто этим пользуются студенты-выпускники, выбирая в качестве своей финальной работы тематику автоматизацию учета посещений клиентов интернет магазина.
При этом важно понимать, что главной целью подобных работ станет создание и внедрение ИС учета заявок. А для того, чтобы реализация и использование готового программного продукта прошло успешно, важно выполнить ряд основных задач:
- Изучить и описать принципы работы исследуемого сайта;
- Описать структуру построения ресурса и выделить среду реализации сайта;
- Подготовить и внедрить базу данных для хранения суммарных посещений;
- Описать все входные данные по итогам проведенного исследования;
- Реализовать алгоритм механизма учета всех посещений;
- Выявить полученную эффективность и предложить варианты модификации результатов.
По итогу практической значимостью такого проекта можно назвать то, что в случае успешного внедрения методики на сайт компания сможет повысить свои продажи, расширить географический охват клиентов, повысить совокупную эффективность работы ресурса.
И конечно, важно понимать, что все инструменты интернет-магазина (каталог товаров, ценообразование, механика оплаты, доставка) должны работать слаженно и правильно, в противном случае положительного эффекта ждать от работы не стоит.