Если начать рассматривать современные компании, которые работают с заявками от клиентов, то можно заметить, что каждая из них действует по своему алгоритму и использует персональное программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процесс обработки и упрощает процедуру отчета. Так или иначе, в современном мире без хорошего инструмента автоматизации уже далеко не уйти. Показательным примером станет то, что в момент открытия у одной компании клиентов очень мало, и учет, как таковой, вести проблем не составит. Но компания продолжает работать, клиентская база растет, заказы копятся, и что-то понять среди всего этого уже очень проблематично. В результате за неимением хорошей системы обработки заявок вся работа встает, заказы начинают отдаваться не вовремя, теряться, и вообще происходит хаос. Нетрудно догадаться, что ждет такую фирму, если она не пересмотрит свою политику работы.
Вот именно поэтому сейчас такой актуальностью пользуются работы по автоматизации приема заявок. И даже не важно, где в последствие будет использоваться готовая система -в автосервисе, в компьютерной мастерской или в интернет-магазине. Суть от этого не поменяется – нужно создать инструмент, который позволит грамотно разделять все поступающие заявки и наглядно работать с ними на всем протяжении их ЖЦ. Это и станет основной целью работы по автоматизации приема заявок.
Для достижения требуемого результата в работе важно решить ряд задач, которые в той или иной мере помогут достичь основной цели:
- Подробно описать автоматизируемый бизнес-процесс и основные факторы, которые влияют на успешность его выполнения;
- Найти и проанализировать имеющиеся методики автоматизации приема заявок;
- Выделить требования к создаваемой программе и подготовить ТЗ для работы;
- Выполнить все необходимые процедуры (проектирование системы, кодирование, доработка интерфейса, тестирование);
- Вычислить уровень эффективности готового приложения, а также подсчитать время возврата затраченных средств на создание проекта в целом.
По итогу, в работе вы получаете готовый программный продукт, который должен выполнять возложенный на него спектр задач, а также поддерживать возможность модификации и дополнения, чтобы в последствие использовать его для других бизнес-процессам или даже в других компаниях с минимальными доработками или в режиме «как есть».
Разработка CRM системы для компании
Автоматизация управления персоналом
Автоматизация процесса систематизации документации архива организации
Автоматизация процесса контроля знаний учащихся
Разработка автоматизированной системы поиска радиоэлектронных компонентов
Автоматизация делопроизводства
Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию ПК
Автоматизация контроля расчетов с абонентами
Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки
Автоматизированная система учета ремонта компьютерного оборудования в компании
Автоматизация процесса приёма техники на ремонтные работы
Разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря
Разработка политики информационной безопасности
Разработка специализированной политики безопасности
Разработка регламента проведения аудита информационной безопасности
Разработка нормативной документации
Разработка методики оценки эффективности системы защиты информации
Внедрение системы контроля и управления доступом (СКУД)
Организация безопасного обмена данными центрального офиса с филиалами
Развертывание комплекса криптографической защиты корпоративной БД
Внедрение системы обнаружения вторжений (IDS)/системы предотвращения вторжений (IPS)