Особенности ВКР для специальности "Коммерция (по отраслям)" с профилем "Социально-экономический" и квалификацией "Менеджер по продажам"
1. Цели и задачи ВКР
Основная цель выпускной квалификационной работы (ВКР) — применить теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе обучения, для решения актуальных задач в сфере коммерции, с учетом социально-экономических аспектов и специфики менеджмента по продажам.
Цель ВКР:
Исследовать и разработать эффективные механизмы управления продажами или оптимизации коммерческой деятельности организации, с акцентом на социально-экономические факторы и современные методы управления.
Основные задачи:
- Проанализировать состояние рынка и конкурентную среду в выбранной отрасли.
- Оценить влияние социально-экономических факторов на коммерческую деятельность предприятия.
- Разработать стратегию или тактику управления продажами, учитывая особенности целевой аудитории и рыночных условий.
- Предложить инструменты повышения эффективности коммерческой деятельности компании.
- Обосновать экономическую целесообразность предложенных решений.
Специальность: Коммерция (по отраслям)
Профиль подготовки: Социально-экономический
Квалификация выпускника: Менеджер по продажам
|
№ п/п |
Тема ДП(Р)1 |
|
ПМ.012 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью |
|
|
1. |
Актуальные проблемы и перспективы развития торгового бизнеса на современном этапе (на примере…). |
|
2. |
Современныетенденциии перспективы развития торговых организаций малого бизнеса России (на примере…). |
|
3. |
Развитие розничных торговых сетей на современном этапе(на примере…). |
|
4. |
Развитие розничной торговли на основе франчайзинга (на примере…). |
|
5. |
Анализ торгово-сбытовой деятельности в сфере оптовой торговли (на примере…). |
|
6. |
Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере оптовой торговли (на примере…). |
|
7. |
Анализ торгово-сбытовой деятельности в сфере розничной торговли (на примере…). |
|
8. |
Сущность и роль розничной торговли как подсистемы торговой отрасли (на примере…). |
|
9. |
Организация розничной торговли однородными группами товаров (на примере конкретной товарной группы) (на примере…). |
|
10. |
Товарооборот как важнейший показатель коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере…). |
|
ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. |
|
|
11. |
Инструменты и методы маркетинга промышленных предприятий, отраслей, комплексов (на примере…). |
|
12. |
Разработка маркетинговой стратегии торгово-сбытового предприятия (на примере…). |
|
13. |
Разработка маркетинговой стратегии логистической компании (на примере…). |
|
14. |
Инновационная деятельность и ее влияние на конкурентоспособность продукции (на примере…). |
|
15. |
Маркетинговая деятельность коммерческого предприятия и пути ее совершенствования (на примере…). |
|
16. |
Разработка и управление инновационным предложением предприятия (на примере…). |
|
17. |
Организация исследовательской деятельности на предприятия (на примере…). |
|
18. |
Оценка влияния маркетинговой стратегии предприятия на формирование структуры управления (на примере…). |
|
19. |
Разработка маркетингового плана предприятия (на примере…). |
|
20. |
Разработка рекламной кампании на предприятии (на примере…). |
|
21. |
Повышение эффективности управления затратами торговой организации (на примере…). |
|
22. |
Повышение эффективности управления запасами торговой организации (на примере…). |
|
23. |
Повышение экономических показателей деятельности торговой организации (на примере…). |
|
24. |
Разработка системы ключевых показателей эффективности деятельности торговой организации (на примере…). |
|
25. |
Экономическая оценка эффективности деятельности торговой организации и разработка мероприятий по ее повышению (на примере…). |
|
ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров. |
|
|
26. |
Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации (на примере…). |
|
27. |
Товарный ассортимент как важнейший показатель насыщенности потребительского рынка (на примере…). |
|
28. |
Факторы, обеспечивающие качество и безопасность товаров и услуг на потребительском рынке (на примере…). |
|
29. |
Анализ рынка однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных) (на примере…). |
|
30. |
Товарная информация и ее значение в условиях конкуренции (на примере…). |
|
31. |
Анализ факторов, влияющих на формирование качества однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных) (на примере…). |
|
32. |
Обеспечение продовольственной безопасности в сфере торговли (на примере…). |
|
33. |
Организация контроля качества и количества товарных партий (на примере торговой организации) (на примере…). |
|
34. |
Товарные потери: сущность и меры по их предупреждению и снижению (на примере…). |
|
35. |
Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских свойств товаров (на примере…). |
|
ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
|
|
36. |
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы (на примере…). |
|
37. |
Организация перевозок грузов (на примере компании) (на примере…). |
|
38. |
Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере…). |
|
39. |
Исследованиеассортиментаиконкурентоспособноститоваровпредприятия(на примере…). |
|
40. |
Категорийный метод управления ассортиментом в торгово-розничной сети (на примере…). |
|
41. |
Оптимизация маркетинговой стратегии фирмы (на примере компании) (на примере…). |
|
42. |
Маркетинговый анализ конкурентоспособности товаров и услуг конкретной фирмы (на примере…). |
|
43. |
Формирование фирменного стиля предприятия (на примере…). |
|
44. |
Маркетинговое исследование товарно-ценовой политики предприятия (на примере…). |
|
45. |
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии и пути ее совершенствования (на примере…). |
|
ПМ.05 Коммерция в электронной торговле |
|
|
46. |
Электронная коммерция и перспективы ее развития в России (на примере…). |























