Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Дипломная работа по профессии 38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы

Дипломная работа: Оптимизация планирования и управления диспетчерской службы

Цель работы

Разработка и обоснование мероприятий по оптимизации системы календарного планирования и оперативного управления диспетчерской службой предприятия для обеспечения ритмичности производства и выполнения плановых заданий.

  • Заказать диплом "Оптимизация календарного планирования и оперативного управления диспетчерской службы на предприятии" здесь.
  • Задачи работы

    1. Изучить теоретические основы и методы календарного планирования и оперативного управления на производстве.
    2. Проанализировать текущую систему планирования и управления в диспетчерской службе конкретного предприятия.
    3. Выявить недостатки и резервы повышения эффективности работы диспетчерской службы.
    4. Предложить оптимизированную модель календарного планирования и оперативного управления.

    Объект исследования

    Диспетчерская служба предприятия (на примере ООО «Название»).

    Предмет исследования

    Процессы календарного планирования и оперативного управления производством, осуществляемые диспетчерской службой предприятия.

    Бесплатная консультация по вашей теме: Telegram: @Diplomit Телефон/WhatsApp/MAX: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru,

    Содержание (план работы)

    Введение

    Глава 1. Роль диспетчерской службы в системе оперативного управления производством

    1. 1.1. Сущность, цели и задачи календарного планирования на предприятии.
    2. 1.2. Функции и организация работы диспетчерской службы в оперативном управлении.
    3. 1.3. Современные инструменты и методы, применяемые в диспетчерском управлении (Gantt Charts, диаграммы загрузки, ERP-системы).

    Глава 2. Анализ организации календарного планирования и оперативного управления в диспетчерской службе ООО «Название»

    1. 2.1. Организационная структура и техническое оснащение диспетчерской службы.
    2. 2.2. Анализ действующей системы планирования и учета выполнения производственных заданий.
    3. 2.3. Оценка эффективности работы диспетчерской службы и выявление ключевых проблем (простои, срывы сроков, недостаток информации).

    Глава 3. Разработка мероприятий по оптимизации работы диспетчерской службы

    1. 3.1. Предложения по совершенствованию методов календарного планирования (например, внедрение более детализированных сменных заданий).
    2. 3.2. Мероприятия по улучшению оперативного управления (регламентация процедур, внедрение программного модуля диспетчеризации).
    3. 3.3. Оценка ожидаемого организационного и экономического эффекта от предложенных изменений.

    Заключение

    Список литературы

    Приложения

    Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
    Тема работы
    Срок (примерно)
    Файл (загрузить файл с требованиями)
    Выберите файл
    Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
    Максимальный размер одного файла: 5 MB
    Имя
    Телефон
    Email
    Предпочитаемый мессенджер для связи
    Комментарий
    Ссылка на страницу
    0Избранное
    товар в избранных
    0Сравнение
    товар в сравнении
    0Просмотренные
    0Корзина
    товар в корзине
    Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.