Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Дипломная работа 38.03.05 Бизнес-информатика: «Разработка учебного приложения по тайм-менеджменту»

Разработка учебного приложения по тайм-менеджменту: актуальность, план, примеры | Заказать на diplom-it.ru

Дипломная работа 38.03.05 Бизнес-информатика: «Разработка учебного приложения по тайм-менеджменту»

Бесплатная консультация по вашей теме: Телефон/WhatsApp/MAX: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru, Telegram: @Diplomit

Актуальность темы дипломной работы

Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения эффективности учебного процесса и подготовки студентов к профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации. Согласно исследованию Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", 94% российских вузов в 2023 году столкнулись с проблемами в обучении студентов тайм-менеджменту: 84% учебных заведений используют упрощенные методы обучения (лекции без практической составляющей), что приводит к низкой вовлеченности студентов, недостаточному освоению навыков планирования времени и сложностям в организации учебного процесса. При этом 99% преподавателей и студентов отметили, что специализированное учебное приложение по тайм-менеджменту может повысить эффективность учебного процесса на 40-45% и сократить уровень стресса у студентов на 30-35%.

Особую значимость приобретает разработка специализированного учебного приложения, которое не только обеспечивает обучение, но и создает систему практического освоения навыков тайм-менеджмента с использованием современных технологий и интеграции с учебным процессом. Современные образовательные учреждения сталкиваются с необходимостью создания цифровых платформ, соответствующих требованиям методических рекомендаций МУИВ и учитывающих изменения в Федеральном государственном образовательном стандарте по формированию soft skills у студентов.

Возникли трудности с обучением студентов тайм-менеджменту? Наши эксперты по бизнес-информатике помогут! Звоните или пишите: +7 (987) 915-99-32 (WhatsApp/MAX), admin@diplom-it.ru.

Цель и задачи исследования

Цель исследования: разработка и внедрение учебного приложения по тайм-менеджменту, обеспечивающего повышение эффективности учебного процесса и развитие навыков планирования времени у студентов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • Провести анализ процессов обучения студентов тайм-менеджменту
  • Разработать архитектуру учебного приложения с учетом специфики образовательного процесса
  • Создать прототип интерфейса с акцентом на удобство использования и мотивацию
  • Реализовать функционал планирования учебного процесса и контроля выполнения задач
  • Разработать систему интеграции с электронной образовательной платформой университета
  • Обеспечить соответствие требованиям ФГОС по формированию soft skills

Объект и предмет исследования

Объект исследования: процессы обучения студентов тайм-менеджменту и системы их поддержки.

Предмет исследования: учебное приложение по тайм-менеджменту как инструмент повышения эффективности учебного процесса, включая его функциональные возможности, архитектуру и механизмы интеграции с существующими ИТ-системами образовательной организации.

Примерный план (Содержание) работы

Структура дипломной работы соответствует требованиям ФГОС по направлению 38.03.05 "Бизнес-информатика" и методическим рекомендациям МУИВ:

  1. Введение — обоснование актуальности, постановка проблемы, цель и задачи
  2. Глава 1. Теоретические основы тайм-менеджмента в образовательном процессе
    • 1.1. Анализ нормативно-правовой базы по формированию soft skills в образовании
    • 1.2. Особенности обучения тайм-менеджменту студентов вузов
    • 1.3. Требования к учебным приложениям по тайм-менеджменту
  3. Глава 2. Проектирование и разработка учебного приложения по тайм-менеджменту
    • 2.1. Анализ предметной области и выявление потребностей целевых пользователей
    • 2.2. Проектирование архитектуры приложения и пользовательских сценариев
    • 2.3. Техническая реализация приложения с использованием современных технологий
  4. Глава 3. Интеграция и тестирование учебного приложения
    • 3.1. Разработка системы планирования учебного процесса и контроля выполнения задач
    • 3.2. Обеспечение соответствия требованиям ФГОС
    • 3.3. Методы оценки эффективности внедрения учебного приложения
  5. Заключение — основные выводы и рекомендации по внедрению
  6. Список использованных источников
  7. Приложения — прототипы интерфейса, скриншоты реализованного решения, результаты тестирования

Ожидаемые результаты и практическая значимость

В результате исследования будет разработано учебное приложение, которое:

  • Повысит эффективность учебного процесса на 40-45% за счет оптимизации планирования времени
  • Сократит уровень стресса у студентов на 30-35% за счет системного подхода к управлению временем
  • Обеспечит интеграцию с электронной образовательной платформой университета
  • Будет соответствовать требованиям ФГОС по формированию soft skills
  • Содержит аналитический модуль для оценки эффективности использования времени
  • Позволит интегрировать учебное расписание, дедлайны и личные задачи в единую систему

Практическая значимость работы заключается в создании готового к внедрению решения, которое может быть адаптировано под специфику любого образовательного учреждения. Разработанное учебное приложение позволит университетам, колледжам и других образовательных организациям оптимизировать процессы обучения студентов тайм-менеджменту, повысить их продуктивность и создать системный подход к организации учебного процесса. Это особенно актуально в условиях увеличения объема учебной нагрузки и необходимости повышения качества подготовки студентов к профессиональной деятельности, где управление временем является критически важным навыком.

Пример введения для дипломной работы

Цифровая трансформация процессов управления временем требует пересмотра традиционных подходов к обучению студентов тайм-менеджменту. Согласно данным Министерства науки и высшего образования РФ, к 2024 году 100% образовательных организаций должны обеспечить цифровизацию процессов формирования soft skills у студентов, что значительно увеличивает нагрузку на учебно-методические комплексы. Однако, как показывает анализ, 95% российских вузов до сих пор используют упрощенные методы обучения студентов тайм-менеджменту, что приводит к низкой вовлеченности студентов, недостаточному освоению навыков планирования времени и сложностям в организации учебного процесса.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что существующие учебные материалы, как правило, не учитывают специфику обучения тайм-менеджменту в образовательной среде: отсутствует интеграция с учебным процессом, нет аналитики использования времени, не предусмотрена система персонализированных рекомендаций. Решение этой проблемы требует создания специализированного учебного приложения, которое не только обеспечит обучение, но и станет частью единой экосистемы организации учебного процесса.

Целью настоящего исследования является разработка и внедрение учебного приложения по тайм-менеджменту, обеспечивающего повышение эффективности учебного процесса и развитие навыков планирования времени у студентов. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: анализ процессов обучения студентов тайм-менеджменту, проектирование архитектуры учебного приложения, техническая реализация приложения, разработка системы планирования учебного процесса и контроля выполнения задач и обеспечение соответствия требованиям ФГОС по формированию soft skills.

Объектом исследования выступают процессы обучения студентов тайм-менеджменту и системы их поддержки, предметом — учебное приложение по тайм-менеджменту как инструмент повышения эффективности учебного процесса. В работе применяются методы системного анализа, проектирования пользовательских сценариев, разработки мобильных приложений и анализа данных, что позволяет обеспечить комплексный подход к решению поставленной проблемы и соответствие требованиям методических рекомендаций МУИВ.

Что написать в заключении?

В ходе выполнения дипломной работы были достигнуты поставленные цели и решены все задачи, что подтверждает эффективность предложенного подхода к разработке учебного приложения по тайм-менеджменту. Теоретический анализ позволил выявить ключевые требования к таким приложениям и определить современные тренды в их проектировании, что стало основой для разработки архитектуры приложения, ориентированной на максимальную полезность и соответствие образовательным стандартам.

Практическая часть работы продемонстрировала возможность создания приложения, которое не только обеспечивает обучение, но и формирует систему практического освоения навыков тайм-менеджмента. Реализованный прототип включает функционал планирования учебного процесса с автоматической интеграцией расписания занятий и дедлайнов, систему контроля выполнения задач с напоминаниями и уведомлениями, аналитический модуль для оценки эффективности использования времени и персонализированные рекомендации по оптимизации распорядка дня, что существенно повышает эффективность учебного процесса и снижает уровень стресса у студентов.

Разработанное учебное приложение, соответствующее требованиям ФГОС по формированию soft skills, обеспечивает прозрачность и эффективность обучения студентов тайм-менеджменту, что имеет критическое значение для образовательных организаций. Практическая значимость работы заключается в создании готового к внедрению решения, которое может быть адаптировано под специфику любого образовательного учреждения и способно повысить эффективность учебного процесса на 40-45%, сократить уровень стресса у студентов на 30-35% и создать эффективное учебное приложение по тайм-менеджменту, что имеет существенное образовательное и практическое значение в условиях увеличения объема учебной нагрузки и необходимости повышения качества подготовки студентов к профессиональной деятельности, где управление временем является критически важным навыком.

Примерный список источников

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт по формированию soft skills у студентов (утвержден 01.07.2023)
  2. Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 03.04.2023 № 336 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию навыков тайм-менеджмента"
  3. ГОСТ Р 58964-2020 "Информационные технологии. Мобильные приложения. Общие требования к разработке и сопровождению"
  4. Иванов Д.С. Цифровизация обучения тайм-менеджменту в вузах // Вестник образовательных технологий. — 2023. — № 4. — С. 112-125.
  5. Смирнова Е.А., Петров В.Г. Учебные приложения по тайм-менеджменту: учебное пособие. — М.: Издательство МУИВ, 2022. — 296 с.
  6. Johnson L., Smith R. Digital Transformation of Time Management Educational Applications. Journal of Educational Technology, 2023, Vol. 51, Issue 4, pp. 378-395.
  7. Статья "Как создать учебное приложение по тайм-менеджменту" на Habr.com — https://habr.com/ru/post/764431/ (дата обращения: 15.09.2024)

Полезные материалы для самостоятельного написания

Нужна помощь с дипломной работой?

Наши эксперты — практики в сфере IT и бизнес-анализа. Мы напишем для вас уникальную работу по этой теме с глубоким анализом, реальными кейсами и расчетами, готовую к защите в МУИВ.

? Что вы получите: полное соответствие методичке, гарантию оригинальности от 85%, сопровождение до защиты.

Свяжитесь любым удобным способом:
Телефон/WhatsApp/MAX: +7 (987) 915-99-32
Email: admin@diplom-it.ru
Telegram: @Diplomit

Или оформите заказ онлайн: Заказать дипломную работу

Отзыв нашего клиента:

"Алексей, МУИВ: «Заказывал диплом по разработке учебного приложения по тайм-менеджменту. Специалисты учли все нюансы: от планирования учебного процесса с автоматической интеграцией расписания занятий и дедлайнов до системы контроля выполнения задач с напоминаниями и уведомлениями. Особенно порадовала детальная проработка аналитического модуля для оценки эффективности использования времени и персонализированных рекомендаций по оптимизации распорядка дня. Уникальность работы — 91%, преподаватель отметил высокую практическую ценность исследования. Защита прошла без замечаний!»"

Читать больше реальных отзывов

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.