Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Диплом Интерактивное приложение для изучения иностранных языков с распознаванием речи

ВКР Интерактивное приложение для изучения иностранных языков с распознаванием речи | Заказать на diplom-it.ru

ВКР: Интерактивное приложение для изучения иностранных языков с распознаванием речи

Консультация по вашей теме: Telegram: @Diplomit Телефон/WhatsApp/MAX: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru

Актуальность темы

В современном мире знание иностранных языков становится все более важным и востребованным навыком. Интерактивные приложения для изучения языков с распознаванием речи предоставляют пользователям возможность не только изучать грамматику и лексику, но и практиковать произношение, получая обратную связь в реальном времени. Актуальность данной темы обусловлена потребностью в эффективных и доступных инструментах для изучения иностранных языков и возможностями, которые предоставляют современные технологии распознавания речи и интерактивного обучения. Если Вам нужна помощь в написании ВКР, то Полное руководство по написанию ВКР Информатика и вычислительная техника поможет Вам разобраться в этом вопросе.

Консультация по вашей теме: Telegram: @Diplomit WhatsApp: +7 (987) 915-99-32 | Телефон: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru| MAX: +7 (987) 915-99-32

Цель и задачи

Целью данной работы является разработка интерактивного приложения для изучения иностранных языков с распознаванием речи, обеспечивающего возможность эффективного и увлекательного изучения языка.

Задачи:

  • Изучение теоретических основ изучения иностранных языков, технологий распознавания речи и интерактивных приложений.
  • Анализ существующих приложений для изучения языков с распознаванием речи.
  • Определение требований к интерактивному приложению.
  • Разработка архитектуры приложения.
  • Разработка интерактивных упражнений и заданий.
  • Интеграция с технологиями распознавания речи.
  • Реализация программного прототипа приложения.
  • Тестирование и оценка эффективности разработанного приложения.

Объект и предмет

Объектом исследования является процесс изучения иностранных языков.

Предметом исследования является интерактивное приложение для изучения иностранных языков с распознаванием речи как инструмент для оптимизации этого процесса.

Примерный план (Содержание) работы

  1. Введение
    • Актуальность темы
    • Цель и задачи исследования
    • Объект и предмет исследования
    • Методы исследования
  2. Теоретические основы изучения иностранных языков, технологий распознавания речи и интерактивных приложений
    • Методы изучения языков (коммуникативный подход, грамматико-переводной метод)
    • Технологии распознавания речи (ASR, acoustic modeling, language modeling)
    • Принципы разработки интерактивных приложений (юзабилити, вовлеченность, мотивация)
  3. Анализ существующих приложений для изучения языков с распознаванием речи
    • Duolingo, Babbel, Rosetta Stone, Memrise
    • Сравнение функциональности, контента, технологий распознавания речи
    • Оценка преимуществ и недостатков
  4. Требования к интерактивному приложению
    • Функциональные требования (уроки, упражнения, словарный запас, грамматика, произношение, распознавание речи, обратная связь, отслеживание прогресса)
    • Технические требования (кроссплатформенность, производительность, безопасность)
    • Требования к пользовательскому интерфейсу (интуитивность, привлекательность, доступность)
  5. Разработка архитектуры приложения
    • Выбор платформы разработки (iOS, Android, web)
    • Выбор технологий (языки программирования, фреймворки, библиотеки)
    • Проектирование структуры приложения
    • Разработка базы данных (хранение уроков, упражнений, словарного запаса, данных пользователей)
  6. Разработка интерактивных упражнений и заданий
    • Типы упражнений (грамматические упражнения, лексические упражнения, аудирование, чтение, говорение)
    • Принципы разработки интерактивных заданий (вовлеченность, мотивация, обратная связь)
  7. Интеграция с технологиями распознавания речи
    • Выбор SDK для распознавания речи (Google Speech-to-Text, CMU Sphinx, Wit.ai)
    • Настройка и интеграция SDK
    • Разработка алгоритмов оценки произношения
    • Обработка ошибок распознавания речи
  8. Реализация программного прототипа приложения
    • Разработка отдельных модулей приложения
    • Интеграция модулей
    • Тестирование и отладка
  9. Тестирование и оценка эффективности разработанного приложения
    • Проведение тестирования с участием пользователей
    • Сбор и анализ данных
    • Оценка эффективности приложения (улучшение произношения, расширение словарного запаса, повышение мотивации к изучению языка)
  10. Заключение
    • Основные выводы и результаты
    • Перспективы дальнейших исследований
  11. Список литературы
  12. Приложения

Ожидаемые результаты и практическая значимость

В результате выполнения данной работы ожидается разработка интерактивного приложения для изучения иностранных языков с распознаванием речи, обеспечивающего возможность эффективного и увлекательного изучения языка. Практическая значимость заключается в возможности использования разработанного приложения для самостоятельного изучения языков, повышения уровня владения языком и подготовки к международным экзаменам.

Возникли трудности с примерным планом? Наши эксперты по защите информации помогут! Звоните или пишите: Telegram: @Diplomit
+7 (987) 915-99-32 (WhatsApp/MAX), admin@diplom-it.ru.

Пример введения ВКР

Введение в дипломной работе по теме "Интерактивное приложение для изучения иностранных языков с распознаванием речи" должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы. В современном мире знание иностранных языков становится все более важным и востребованным навыком.

Целью данной работы является разработка интерактивного приложения для изучения иностранных языков с распознаванием речи, обеспечивающего возможность эффективного и увлекательного изучения языка. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, включая изучение теоретических основ изучения иностранных языков, технологий распознавания речи и интерактивных приложений, анализ существующих приложений, определение требований, разработку архитектуры, разработку интерактивных упражнений, интеграцию с технологиями распознавания речи, реализацию прототипа и тестирование.

Объектом исследования является процесс изучения иностранных языков, а предметом - интерактивное приложение для изучения иностранных языков с распознаванием речи как инструмент для оптимизации этого процесса. В заключение введения следует кратко описать структуру работы и ожидаемые результаты, подчеркивая их практическую значимость для самостоятельного изучения языков, повышения уровня владения языком и подготовки к международным экзаменам.

Заключение ВКР Информатика и вычислительная техника

В заключение дипломной работы по теме "Интерактивное приложение для изучения иностранных языков с распознаванием речи" необходимо подвести итоги проделанной работы и сформулировать основные выводы. Важно отметить, какие задачи были решены в ходе исследования, какие результаты были достигнуты и насколько они соответствуют поставленной цели.

В заключение следует подчеркнуть практическую значимость разработанного интерактивного приложения, обеспечивающего возможность эффективного и увлекательного изучения языка. Необходимо также указать на возможные направления для дальнейших исследований, такие как расширение функциональности (например, добавление новых языков), улучшение алгоритмов распознавания речи, а также интеграция приложения с другими сервисами и платформами (например, социальные сети, онлайн-словари).

Требования к списку источников

Список источников оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Вот несколько примеров оформления:

  • Литвинов, В. П. Методика преподавания иностранных языков / В. П. Литвинов. - М.: Просвещение, 2010. - 320 с.
  • Смит, Дж. Распознавание речи: теория и практика / Дж. Смит. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015. - 416 с.
  • Иванов, И. И. Интерактивные методы обучения иностранным языкам / И. И. Иванов // Современные образовательные технологии. - 2018. - № 2. - С. 45-58.

Нужна помощь с ВКР?

Наши эксперты — практики в сфере ВКР по Информатика и вычислительная техника. Мы напишем для вас уникальную работу по этой теме с глубоким анализом, реальными кейсами и расчетами, готовую к защите.

? Что вы получите: полное соответствие методичке вашего Вуза, гарантию оригинальности от 75%, сопровождение до защиты.

Оформите заказ онлайн: Заказать ВКР

Читать реальные отзывы

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.