Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Диплом Создание платформы для тестирования soft skills с VR-симуляциями

ВКР Создание платформы для тестирования soft skills с VR-симуляциями | Заказать на diplom-it.ru

ВКР: Создание платформы для тестирования soft skills с VR-симуляциями

Консультация по вашей теме: Telegram: @Diplomit Телефон/WhatsApp/MAX: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru

Актуальность темы

В современном мире soft skills (мягкие навыки) играют все более важную роль в успехе как отдельных специалистов, так и организаций в целом. Традиционные методы оценки soft skills, такие как тесты и интервью, часто не позволяют получить объективную картину. Использование VR-симуляций для тестирования soft skills позволяет создать реалистичные сценарии, в которых испытуемый может продемонстрировать свои навыки в условиях, максимально приближенных к реальным. Актуальность данной темы обусловлена потребностью в эффективных инструментах для оценки и развития soft skills и возможностями, которые предоставляют современные технологии виртуальной реальности. Если Вам нужна помощь в написании ВКР, то Полное руководство по написанию ВКР Информатика и вычислительная техника поможет Вам разобраться в этом вопросе.

Консультация по вашей теме: Telegram: @Diplomit WhatsApp: +7 (987) 915-99-32 | Телефон: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru| MAX: +7 (987) 915-99-32

Цель и задачи

Целью данной работы является создание платформы для тестирования soft skills с VR-симуляциями, обеспечивающей возможность объективной и реалистичной оценки soft skills в различных профессиональных областях.

Задачи:

  • Изучение теоретических основ soft skills, методов оценки soft skills и технологий виртуальной реальности.
  • Анализ существующих платформ для тестирования soft skills и VR-симуляций.
  • Определение требований к платформе для тестирования soft skills с VR-симуляциями.
  • Разработка архитектуры платформы.
  • Разработка VR-симуляций для тестирования различных soft skills (например, коммуникативные навыки, лидерские качества, умение работать в команде, навыки решения конфликтов).
  • Реализация программного прототипа платформы.
  • Интеграция VR-симуляций с платформой.
  • Тестирование и оценка эффективности разработанной платформы.

Объект и предмет

Объектом исследования является процесс оценки soft skills.

Предметом исследования является платформа для тестирования soft skills с VR-симуляциями как инструмент для оптимизации этого процесса.

Примерный план (Содержание) работы

  1. Введение
    • Актуальность темы
    • Цель и задачи исследования
    • Объект и предмет исследования
    • Методы исследования
  2. Теоретические основы soft skills, методов оценки soft skills и технологий виртуальной реальности
    • Основные понятия soft skills (типы soft skills, важность soft skills)
    • Методы оценки soft skills (тесты, интервью, ассессмент-центры)
    • Технологии виртуальной реальности (VR-шлемы, контроллеры, движки)
  3. Анализ существующих платформ для тестирования soft skills и VR-симуляций
    • Обзор популярных платформ для тестирования soft skills (TalentLyft, SHL, HackerRank)
    • Обзор популярных VR-симуляций (психологические тесты, тренажеры для отработки навыков)
    • Сравнение функциональности и удобства использования
    • Выявление сильных и слабых сторон
  4. Требования к платформе для тестирования soft skills с VR-симуляциями
    • Функциональные требования (создание VR-симуляций, проведение тестирования, сбор данных, формирование отчетов, анализ результатов)
    • Нефункциональные требования (производительность, надежность, безопасность, удобство использования, масштабируемость)
  5. Разработка архитектуры платформы
    • Выбор технологий и инструментов разработки (C#, Unity, JavaScript, React, Angular, Vue.js, Node.js, Python, Django, Flask, PostgreSQL, MySQL)
    • Разработка структуры базы данных
    • Проектирование пользовательского интерфейса
  6. Разработка VR-симуляций
    • Разработка сценариев VR-симуляций
    • Создание 3D-моделей и анимаций
    • Программирование логики взаимодействия
  7. Реализация программного прототипа
    • Разработка компонентов платформы
    • Интеграция компонентов
    • Интеграция VR-симуляций с платформой
  8. Тестирование и оценка эффективности
    • Разработка тестовых сценариев
    • Проведение юзабилити-тестирования
    • Оценка производительности и надежности
    • Оценка валидности и надежности результатов тестирования
  9. Заключение
    • Основные выводы и результаты
    • Перспективы дальнейших исследований
  10. Список литературы
  11. Приложения

Ожидаемые результаты и практическая значимость

В результате выполнения данной работы ожидается создание платформы для тестирования soft skills с VR-симуляциями, обеспечивающей возможность объективной и реалистичной оценки soft skills в различных профессиональных областях. Практическая значимость заключается в возможности использования разработанной платформы для повышения эффективности процесса найма, обучения и развития персонала.

Возникли трудности с примерным планом? Наши эксперты по защите информации помогут! Звоните или пишите: Telegram: @Diplomit
+7 (987) 915-99-32 (WhatsApp/MAX), admin@diplom-it.ru.

Пример введения ВКР

Введение в дипломной работе по теме "Создание платформы для тестирования soft skills с VR-симуляциями" должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы. В современном мире soft skills (мягкие навыки) играют все более важную роль в успехе как отдельных специалистов, так и организаций в целом.

Целью данной работы является создание платформы для тестирования soft skills с VR-симуляциями, обеспечивающей возможность объективной и реалистичной оценки soft skills в различных профессиональных областях. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, включая изучение теоретических основ soft skills, методов оценки soft skills и технологий виртуальной реальности, анализ существующих платформ и VR-симуляций, определение требований к платформе, разработку архитектуры, разработку VR-симуляций, реализацию прототипа и тестирование.

Объектом исследования является процесс оценки soft skills, а предметом - платформа для тестирования soft skills с VR-симуляциями как инструмент для оптимизации этого процесса. В заключение введения следует кратко описать структуру работы и ожидаемые результаты, подчеркивая их практическую значимость для повышения эффективности процесса найма, обучения и развития персонала.

Заключение ВКР Информатика и вычислительная техника

В заключение дипломной работы по теме "Создание платформы для тестирования soft skills с VR-симуляциями" необходимо подвести итоги проделанной работы и сформулировать основные выводы. Важно отметить, какие задачи были решены в ходе исследования, какие результаты были достигнуты и насколько они соответствуют поставленной цели.

В заключение следует подчеркнуть практическую значимость разработанной платформы для тестирования soft skills с VR-симуляциями, обеспечивающей возможность объективной и реалистичной оценки soft skills в различных профессиональных областях. Необходимо также указать на возможные направления для дальнейших исследований, такие как расширение функциональности (например, добавление новых VR-симуляций, интеграция с системами управления персоналом), улучшение алгоритмов обработки данных, а также адаптация платформы к различным типам организаций.

Требования к списку источников

Список источников оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Вот несколько примеров оформления:

  • Липатов, В. С. Soft skills: ключевые навыки для успеха в карьере / В. С. Липатов. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 240 с.
  • Бодров, В. А. Психология профессиональной пригодности / В. А. Бодров. - М.: Per Se, 2001. - 511 с.
  • Иванов, И. И. Использование VR-технологий для оценки soft skills / И. И. Иванов // Виртуальные технологии в образовании и науке. - 2019. - № 1. - С. 34-41.

Нужна помощь с ВКР?

Наши эксперты — практики в сфере ВКР по Информатика и вычислительная техника. Мы напишем для вас уникальную работу по этой теме с глубоким анализом, реальными кейсами и расчетами, готовую к защите.

? Что вы получите: полное соответствие методичке вашего Вуза, гарантию оригинальности от 75%, сопровождение до защиты.

Оформите заказ онлайн: Заказать ВКР

Читать реальные отзывы

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.