Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Диплом на тему Проектирование автоматизированного рабочего места диспетчера транспортной компании и реализация с использованием 1С: пред

Проектирование автоматизированного рабочего места диспетчера транспортной компании и реализация с использованием 1С: предприятие 8.3. | Заказать ВКР МТИ | Diplom-it.ru

Срочная помощь по вашей теме:
Получите консультацию за 10 минут!
Telegram: @Diplomit
Телефон/WhatsApp: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru

Оформите заказ онлайн: Заказать ВКР МТИ

Написание ВКР по проектированию автоматизированного рабочего места диспетчера транспортной компании – это сложная задача, требующая глубоких знаний в области логистики и умения работать с платформой 1С:Предприятие 8.3. Стандартная структура ВКР МТИ по направлению 09.02.07 требует детального анализа бизнес-процессов, проектирования системы и экономической оценки проекта. В этой статье мы подробно разберем каждый раздел ВКР, дадим практические рекомендации и поможем оценить реальный объем предстоящей работы. После прочтения вы сможете принять осознанное решение: писать работу самостоятельно или доверить ее профессионалам, что часто оказывается разумным решением для экономии времени и гарантии успешной защиты.

Стандартная структура ВКР МТИ по 09.02.07: детальный разбор по главам

ВКР по направлению "Информационные системы и технологии" (09.02.07) имеет четкую структуру, следование которой является обязательным условием успешной защиты. Давайте рассмотрим каждый раздел подробно, с акцентом на тему проектирования автоматизированного рабочего места диспетчера транспортной компании с использованием 1С:Предприятие 8.3.

Введение

Введение является фундаментом всей работы, где вы обосновываете выбор темы и определяете направление исследования.

Пошаговая инструкция:

  1. Сформулировать проблемную ситуацию и доказать актуальность темы.
  2. Определить и четко сформулировать цель дипломной работы.
  3. Поставить конкретные задачи, решение которых позволит достичь цели.
  4. Определить объект и предмет исследования.
  5. Описать практическую значимость ожидаемых результатов.
  6. Кратко охарактеризовать структуру работы.

Конкретный пример для темы "Проектирование автоматизированного рабочего места диспетчера транспортной компании и реализация с использованием 1С: предприятие 8.3.":

"Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения эффективности управления транспортными потоками в условиях растущего объема грузоперевозок. Целью работы является проектирование и внедрение автоматизированного рабочего места диспетчера транспортной компании с использованием конфигурации 1С:Управление перевозками 8.3 на примере ООО «ТрансЛогист»."

Типичные сложности:

  • Сформулировать актуальность без "воды", связав ее именно с проблемами предприятия.
  • Корректно разделить объект и предмет исследования.

Время на выполнение: 6-8 часов.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ДИСПЕТЧЕРА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

1.1. Описание деятельности компании и существующей архитектуры ИС

В этом параграфе нужно описать предприятие, его цели, структуру управления, а также программную и техническую инфраструктуру. Это основа для последующего обоснования автоматизации.

Пошаговая инструкция:

  1. Собрать и систематизировать информацию о компании: сфера деятельности, миссия, цели, основные экономические показатели.
  2. Проанализировать и описать организационную структуру управления, представить ее в виде схемы.
  3. Описать существующую программную архитектуру (используемые ПО, системы).
  4. Описать существующую техническую архитектуру (серверы, компьютеры, сети), представить ее в виде схемы.

Конкретный пример для темы "Проектирование автоматизированного рабочего места диспетчера транспортной компании и реализация с использованием 1С: предприятие 8.3.":

"ООО «ТрансЛогист» специализируется на грузоперевозках по территории России. Организационная структура – линейно-функциональная. В компании используется Excel для планирования маршрутов и бумажные носители для оформления путевых листов, что приводит к высокой трудоемкости и ошибкам в планировании транспортных потоков."

Типичные сложности:

  • Получение актуальных и достоверных данных о деятельности компании от руководства.
  • Корректное графическое оформление организационной и технической схем.

Время на выполнение: 10-12 часов.

1.2. Обоснование актуальности выбора автоматизируемой задачи

Здесь необходимо выявить проблемные зоны в бизнес-процессах компании и доказать, что автоматизация диспетчерской деятельности является приоритетной и экономически целесообразной.

Пошаговая инструкция:

  1. Выделить и описать ключевые бизнес-процессы, связанные с диспетчерской деятельностью.
  2. Построить IDEF0-диаграмму для анализа информационных потоков диспетчерской деятельности.
  3. Описать документооборот задачи, создать таблицу прагматических характеристик документов (частота, объем, время обработки).
  4. Проанализировать риски и средства обеспечения информационной безопасности в рамках диспетчерской деятельности.

Конкретный пример:

"На ООО «ТрансЛогист» планирование маршрутов занимает 20 часов в неделю, при этом 25% маршрутов требуют корректировки из-за ошибок при ручном планировании. IDEF0-диаграмма показывает, что основные задержки возникают на этапе согласования маршрутов с водителями и учета текущего состояния транспорта."

Типичные сложности:

  • Корректное построение IDEF-диаграмм без логических ошибок.
  • Сбор данных для заполнения таблицы прагматических характеристик документов.

Время на выполнение: 12-15 часов.

1.3. Анализ готовых решений и обоснование стратегии автоматизации

В этом параграфе требуется провести сравнительный анализ существующих на рынке программных продуктов, выбрать стратегию автоматизации и способ приобретения ИС.

Пошаговая инструкция:

  1. Провести поиск и отбор 3-5 наиболее релевантных готовых программных решений для управления транспортом.
  2. Составить сравнительную таблицу по ключевым критериям (функционал, стоимость, совместимость и т.д.).
  3. На основе анализа выбрать и обосновать стратегию автоматизации (например, внедрение типовой конфигурации 1С:Управление перевозками 8.3).
  4. Обосновать способ приобретения ИС (покупка лицензии, подписка).

Конкретный пример:

"Сравнительный анализ показал, что конфигурация 1С:Управление перевозками 8.3 наиболее полно соответствует требованиям ООО «ТрансЛогист» по функционалу, имеет оптимальную стоимость лицензии и позволяет интегрироваться с уже используемыми системами учета."

Типичные сложности:

  • Найти демо-версии или получить детальные описания функционала анализируемых систем.
  • Провести объективное сравнение, не упустив важные критерии.

Время на выполнение: 10-12 часов.

Выводы по главе 1
Типичные сложности: Обобщение результатов анализа без простого пересказа написанного; формулировка четких выводов, которые подводят к необходимости проектирования. Время: 4-6 часов.

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ДИСПЕТЧЕРА НА БАЗЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3

2.1. Выбор средств автоматизации и стратегии внедрения

Необходимо обосновать выбор всех компонентов будущей системы: информационного, программного и технического обеспечения, а также определить модель жизненного цикла и стратегию внедрения.

Пошаговая инструкция:

  1. Обосновать выбор средств информационного обеспечения (справочники транспорта, маршрутов, водителей).
  2. Обосновать выбор программного обеспечения (версия 1С:Предприятие 8.3, дополнительные модули).
  3. Обосновать выбор технического обеспечения (серверы, рабочие станции).
  4. Выбрать и описать модель жизненного цикла (например, каскадная модель) и стратегию внедрения (постепенная или полная).

Конкретный пример:

"Для ООО «ТрансЛогист» выбрана конфигурация 1С:Управление перевозками 8.3, версия 3.0.109.137. Техническое обеспечение включает сервер на базе Windows Server 2019 и 2 рабочие станции с установленным 1С:Предприятие 8.3. Стратегия внедрения – поэтапная, сначала вводится учет транспорта и водителей, затем – планирование маршрутов, и только после этого – полный цикл диспетчерской деятельности."

Типичные сложности:

  • Сравнение и выбор адекватной модели жизненного цикла для конкретного проекта.
  • Учет лицензионных затрат при выборе ПО.

Время на выполнение: 8-10 часов.

2.2. Проектирование информационного обеспечения

На этом этапе проектируется структура данных системы: определяются все виды информации и проектируется база данных.

Пошаговая инструкция:

  1. Разработать перечень и описание нормативно-справочной информации (справочник транспорта, справочник водителей, справочник маршрутов).
  2. Разработать перечень и описание входной и оперативной информации (заявки на перевозку, данные о транспорте).
  3. Разработать перечень и описание результатной информации (план-график перевозок, отчеты о выполнении).
  4. Спроектировать структуру базы данных, указав ключевые поля и связи.

Конкретный пример:

"Информационное обеспечение включает справочник транспорта с 50 единицами подвижного состава, справочник водителей с 70 записями, справочник маршрутов с 200 записями. Входная информация – заявки на перевозку, оперативная – данные о текущем состоянии транспорта. Результатная информация – план-график перевозок, отчет о выполнении перевозок за период."

Типичные сложности:

  • Обеспечение полноты и непротиворечивости проектируемой информационной модели.
  • Корректная настройка справочников в 1С для транспортной деятельности.

Время на выполнение: 12-14 часов.

2.3. Проектирование программного обеспечения

Этот параграф посвящен детальному проектированию функционала и архитектуры программной части системы.

Пошаговая инструкция:

  1. Разработать дерево функций системы (учет транспорта, учет водителей, планирование маршрутов и т.д.).
  2. Описать сценарии диалога для ключевых процессов (обработка заявки на перевозку, планирование маршрута).
  3. На основе ER-модели описать структуру таблиц базы данных.
  4. Разработать структурную схему пакета (дерево вызова программных модулей).
  5. Составить таблицу с перечнем и назначением всех программных модулей.
  6. Разработать блок-схемы алгоритмов для основных расчетных модулей.

Конкретный пример:

"Дерево функций системы включает: 1) Учет подвижного состава; 2) Учет водителей; 3) Планирование маршрутов; 4) Формирование план-графика перевозок. Сценарий обработки заявки на перевозку включает проверку наличия транспорта, выбор оптимального маршрута, назначение водителя и формирование путевого листа."

Типичные сложности:

  • Детализация проектных решений до уровня, достаточного для начала программирования.
  • Грамотное составление блок-схем, отражающих реальную логику работы.

Время на выполнение: 14-16 часов.

2.4. Описание экранных форм

Здесь необходимо визуализировать пользовательский интерфейс системы, чтобы продемонстрировать, как будет взаимодействовать с ней пользователь.

Пошаговая инструкция:

  1. Разработать макеты не менее 7 ключевых экранных форм (главное меню, форма обработки заявок, форма планирования маршрутов и т.д.).
  2. Привести рисунки этих форм.
  3. Дать краткое описание назначения и элементов управления каждой формы.

Конкретный пример:

"[Здесь приведите макет формы планирования маршрутов] Форма 'Планирование маршрутов' содержит элементы: выбор транспорта, выбор водителя, указание пунктов маршрута, кнопки 'Оптимизировать маршрут' и 'Сформировать путевой лист'. Назначение формы – планирование оптимальных маршрутов перевозок с учетом текущей загруженности транспорта и водителей."

Типичные сложности:

  • Проектирование интуитивно понятного и удобного интерфейса (UX/UI).
  • Оформление макетов в соответствии с общепринятыми стандартами.

Время на выполнение: 8-10 часов.

Выводы по главе 2
Типичные сложности: Обобщение всех проектных решений без их перечисления; связь выводов с целью и задачами работы. Время: 4-6 часов.

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

3.1. Выбор методики расчета экономической эффективности

Необходимо выбрать и обосновать методику оценки экономической эффективности внедрения автоматизированного рабочего места диспетчера.

Пошаговая инструкция:

  1. Изучить существующие методики оценки экономической эффективности ИС.
  2. Выбрать наиболее подходящую методику (например, методика Минэкономразвития РФ).
  3. Обосновать выбор методики с учетом специфики проекта.
  4. Определить ключевые показатели эффективности (чистый дисконтированный доход, срок окупаемости и др.).

Типичные сложности:

  • Выбор адекватной и признанной в научной литературе методики, адаптируемой под конкретный проект.

Время на выполнение: 6-8 часов.

3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта

На этом этапе производятся конкретные расчеты экономического эффекта от внедрения автоматизированного рабочего места диспетчера.

Пошаговая инструкция:

  1. Собрать исходные данные для расчета (стоимость лицензий, оборудования, затраты на внедрение).
  2. Определить текущие затраты на диспетчерскую деятельность до внедрения системы.
  3. Определить ожидаемую экономию от внедрения системы (сокращение времени планирования, снижение ошибок).
  4. Рассчитать показатели эффективности (чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, срок окупаемости).
  5. Представить результаты в виде сравнительных таблиц и диаграмм.

Конкретный пример:

"Стоимость внедрения системы: 180 тыс. руб. (лицензии, оборудование, обучение). Текущие затраты на диспетчерскую деятельность до внедрения: 350 тыс. руб. в год. Ожидаемая экономия: 150 тыс. руб. в год за счет сокращения времени планирования и снижения ошибок в маршрутах. Срок окупаемости: 1,2 года."

Типичные сложности:

  • Сбор исходных данных для расчета (затраты на внедрение, экономия от внедрения).
  • Корректное проведение расчетов и представление результатов в виде сравнительных таблиц и диаграмм.

Время на выполнение: 10-12 часов.

Выводы по главе 3
Типичные сложности: Интерпретация результатов расчетов; формулировка убедительных выводов об эффективности проекта. Время: 4-6 часов.

Заключение
Типичные сложности: Краткое и структурированное изложение всех ключевых результатов и проектных решений по главам; демонстрация степени достижения цели работы. Время: 6-8 часов.

Список используемых источников
Типичные сложности: Соблюдение требований ГОСТ к оформлению; подбор актуальных и авторитетных источников. Время: 4-6 часов.

Приложения
Типичные сложности: Подбор релевантных материалов (макеты форм, схемы, фрагменты кода); их грамотное оформление и нумерация. Время: 4-6 часов.

Итоговый расчет трудоемкости ВКР

Раздел ВКР Трудоемкость (часы)
Введение 6-8
Глава 1: Теоретико-методические основы 42-51
Глава 2: Проектирование АРМ диспетчера 48-56
Глава 3: Оценка экономической эффективности 26-32
Заключение 6-8
Список использованных источников 4-6
Приложения 4-6
Итого 136-167 часов

Общий вывод по таблице: Написание качественной ВКР по теме "Проектирование автоматизированного рабочего места диспетчера транспортной компании и реализация с использованием 1С: предприятие 8.3." требует от студента затратить от 136 до 167 часов на все этапы работы. Это эквивалентно 17-21 рабочим дням при 8-часовом рабочем дне. Такой объем работы сложно совместить с учебой, работой и личной жизнью, особенно учитывая необходимость получения данных от предприятия и освоение специфики 1С:Предприятие 8.3.

Готовые инструменты и шаблоны для ВКР МТИ

Шаблоны формулировок:

  • Актуальность: "Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения эффективности управления транспортными потоками в условиях растущего объема грузоперевозок, что требует внедрения современных информационных систем, таких как 1С:Управление перевозками 8.3."
  • Цель работы: "Целью работы является проектирование и внедрение автоматизированного рабочего места диспетчера транспортной компании с использованием конфигурации 1С:Управление перевозками 8.3 на примере ООО «ТрансЛогист»."
  • Задачи: "Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести анализ существующей системы диспетчерской деятельности на предприятии; спроектировать автоматизированное рабочее место диспетчера на базе 1С:Предприятие 8.3; оценить экономическую эффективность внедрения разработанной системы."

Пример сравнительной таблицы готовых решений:

Критерий 1С:Управление перевозками 8.3 Logistics Suite Транспортный менеджер
Стоимость лицензии 150 000 руб. 280 000 руб. 100 000 руб.
Функционал управления перевозками Полный Полный Базовый
Интеграция с ГЛОНАСС/GPS Высокая Средняя Низкая
Поддержка и обновления Ежемесячно Ежеквартально Ежегодно
Итоговая оценка 9.3/10 7.5/10 6.8/10

Чек-лист "Оцени свои силы":

  • У вас есть доступ к реальным данным предприятия для анализа диспетчерской деятельности?
  • Уверены ли вы в правильности выбранной методики экономического расчета?
  • Есть ли у вас запас времени (2-3 недели) на исправление замечаний научного руководителя?
  • Знакомы ли вы глубоко со всеми функциями 1С:Предприятие 8.3 и можете ли вы спроектировать АРМ диспетчера?
  • Можете ли вы самостоятельно создать и обосновать IDEF0-диаграммы бизнес-процессов транспортной компании?

И что же дальше? Два пути к успешной защите

Путь 1: Самостоятельный

Этот путь потребует от вас:

  • 150-200 часов упорной работы
  • Готовности разбираться в смежных областях
  • Стрессоустойчивости при работе с правками

Путь 2: Профессиональный

Разумная альтернатива для тех, кто хочет:

  • Сэкономить время для подготовки к защите
  • Получить гарантированный результат от эксперта
  • Избежать стресса и быть уверенным в качестве

Если вы осознали, что самостоятельное написание отнимет слишком много сил — обращение к нам является взвешенным и профессиональным решением.

Мы возьмем на себя все технические сложности, а вы получите готовую, качественную работу и уверенность перед защитой.

Срочная помощь по вашей теме:
Получите консультацию за 10 минут!
Telegram: @Diplomit
Телефон/WhatsApp: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru

Оформите заказ онлайн: Заказать ВКР МТИ

Почему 350+ студентов МТИ выбрали нас в 2025 году

  • ✅ Оформление по всем требованиям вашего вуза
  • ✅ Поддержка до защиты включена в стоимость
  • ✅ Доработки без ограничения сроков
  • ✅ Гарантия уникальности 90%+

Заключение

Написание ВКР по теме "Проектирование автоматизированного рабочего места диспетчера транспортной компании и реализация с использованием 1С: предприятие 8.3." – это сложный, но важный этап вашего обучения. Как мы видим из детального разбора, на выполнение всех разделов работы потребуется не менее 136 часов, что эквивалентно более чем трём неделям непрерывной работы. Это не учитывает возможные правки, согласования с научным руководителем и подготовку к защите.

Если вы совмещаете учёбу с работой или другими важными делами, стоит задуматься о том, как рационально распределить своё время. Заказ ВКР у профессионалов – это не проявление слабости, а разумный выбор тех, кто ценит своё время и хочет гарантировать успешную защиту.

Написание ВКР МТИ – это марафон. Вы можете пробежать его самостоятельно, имея хорошую подготовку и запас времени, или доверить эту задачу профессиональной команде, которая приведет вас к финишу с лучшим результатом и без лишних потерь. Правильный выбор зависит от вашей ситуации, и оба пути имеют право на существование. Условия работы и как сделать заказ, Наши гарантии, Отзывы наших клиентов. Если вы выбираете надежность и экономию времени – мы готовы помочь вам прямо сейчас.

Дополнительные материалы: Темы ВКР МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (МТИ) 09.02.07 Информационные системы и программирование, Готовые работы Для МТИ

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.