ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Формализация бизнес-процессов компании в сфере ЖКХ (проектирование и разработка АИС для расчета стоимости коммунальных услуг и формирования квитанций на оплату), ВКР по информатике10 680 ₽
Информационная система обслуживания заявок сотрудников строительной компании, диплом по информатике в экономике8 900 ₽
Проектирование и разработка АРМ менеджера по закупкам7 776 ₽
Разработка методики выбора средств защиты платёжных карт, ВКР защита информации 11 400 ₽Описание
Формирование коммуникативной компетенции у школьников напрямую зависит от качества освоения слухо-произносительных навыков, которые являются фундаментом для дальнейшего речевого взаимодействия. Современные образовательные стандарты ФГОС ООО выдвигают развитие коммуникативных способностей как приоритетную задачу при изучении английского языка. В современной системе школьного образования особенно важно, чтобы ученики глубоко понимали механизмы функционирования английского языка, а не просто механически заучивали материал.
Способность автоматически распознавать и корректно воспроизводить звуки в соответствии с языковыми стандартами определяет уровень развития фонетических умений. Эффективная коммуникация, точное выражение идей и полноценное восприятие речи невозможны без хорошо развитых навыков аудирования и произношения. Когда человек способен без сознательных усилий воспринимать речь на слух и воспроизводить её, можно говорить о полноценном формировании фонетической компетенции, что является ключевым элементом владения языком.
Систематические упражнения по отработке произношения и восприятия речи на слух являются ключевым элементом обучения в общеобразовательных школах. Это обусловлено тем, что без прочного фундамента слухо-произносительных навыков невозможно эффективное овладение английским языком и развитие способности к полноценному общению. Именно поэтому данное исследование приобретает особую значимость в контексте формирования базовых языковых компетенций учащихся.
Цель работы – проанализировать понятие и процесс формирования слухо-произносительных навыков на уроках английского языка в СОШ и разработать комплекс технологических карт, позволяющих учащимся достичь необходимого уровня сформированности данных навыков.
Объект исследования – процесс формирования слухо-произносительных навыков у учащихся СОШ на старшем этапе обучения английскому языку.
Предмет исследования – формирование и тренировка слухо- произносительных навыков учащихся за счет систематического включения фонетической зарядки в процесс проведения урока английского языка.
Задачи данной работы:
1. Изучить понятие «слухо-произносительные навыки»;
2. Проанализировать процесс формирования и тренировки слухо- произносительных навыков на уроках английского языка в СОШ;
3. Выявить эффективность применения фонетической зарядки как компонента, обуславливающего успешность формирования коммуникативной компетенции;
4. Разработать технологические карты уроков английского языка с систематическим включением фонетической зарядки в процесс обучения английскому языку в СОШ.
Основными методами исследования явились: а) описательный анализ научной литературы; б) метод контрольного эксперимента. Анализ концепций ведущих лингводидактов был использован при разработке технологических карт уроков, направленных на повышение уровня слухо-произносительных навыков учащихся. Контрольный эксперимент был реализован для констатации успешности систематического включения фонетической зарядки в процесс проведения урока английского языка в СОШ.
Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса технологических карт, позволяющего сформировать и систематически тренировать слухо-произносительные навыки, а также успешно формировать коммуникативную компетенцию учащихся.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Во введении оговариваются цели, задачи, предмет и объект исследования, его практическая значимость.
Первая глава содержит теоретические основы формирования слухо- произносительных навыков на уроках иностранного языка в СОШ, рассматривает различные подходы к формированию данных навыков и особенности этого формирования на различных этапах обучения.
Глава вторая посвящена рассмотрению процесса формирования слухо-произносительных навыков в СОШ на уроках английского языка посредством практического применения фонетической зарядки в процессе проведения урока английского языка, анализ проведенного исследования и рекомендации по дальнейшему применению фонетической зарядки и достижению хороших результатов.
В заключении подводятся итоги исследования.
Список использованной литературы состоит из источников, содержащих подробную информацию по методике обучения иностранному языку в СОШ.

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.





































