Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

-45%
 ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Формирование коммуникативной компетенции у школьников напрямую зависит от качества освоения слухо-произносительных навыков, которые являются ...ия. Список использованной литературы состоит из источников, содержащих подробную информацию по методике обучения иностранному языку в СОШ.
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
2 000
1 100
Экономия - 900
Нужна уникальная работа с гарантией? напишите нам!
В избранное К сравнению
Описание
Отзывы (726)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Формирование коммуникативной компетенции у школьников напрямую зависит от качества освоения слухо-произносительных навыков, которые являются фундаментом для дальнейшего речевого взаимодействия. Современные образовательные стандарты ФГОС ООО выдвигают развитие коммуникативных способностей как приоритетную задачу при изучении английского языка. В современной системе школьного образования особенно важно, чтобы ученики глубоко понимали механизмы функционирования английского языка, а не просто механически заучивали материал.

Способность автоматически распознавать и корректно воспроизводить звуки в соответствии с языковыми стандартами определяет уровень развития фонетических умений. Эффективная коммуникация, точное выражение идей и полноценное восприятие речи невозможны без хорошо развитых навыков аудирования и произношения. Когда человек способен без сознательных усилий воспринимать речь на слух и воспроизводить её, можно говорить о полноценном формировании фонетической компетенции, что является ключевым элементом владения языком.

Систематические упражнения по отработке произношения и восприятия речи на слух являются ключевым элементом обучения в общеобразовательных школах. Это обусловлено тем, что без прочного фундамента слухо-произносительных навыков невозможно эффективное овладение английским языком и развитие способности к полноценному общению. Именно поэтому данное исследование приобретает особую значимость в контексте формирования базовых языковых компетенций учащихся.

Цель работы – проанализировать понятие и процесс формирования слухо-произносительных навыков на уроках английского языка в СОШ и разработать комплекс технологических карт, позволяющих учащимся достичь необходимого уровня сформированности данных навыков.

Объект исследования – процесс формирования слухо-произносительных навыков у учащихся СОШ на старшем этапе обучения английскому языку.

Предмет исследования – формирование и тренировка слухо- произносительных навыков учащихся за счет систематического включения фонетической зарядки в процесс проведения урока английского языка.

Задачи данной работы:

1. Изучить понятие «слухо-произносительные навыки»;

2. Проанализировать процесс формирования и тренировки слухо- произносительных навыков на уроках английского языка в СОШ;

3. Выявить эффективность применения фонетической зарядки как компонента, обуславливающего успешность формирования коммуникативной компетенции;

4. Разработать технологические карты уроков английского языка с систематическим включением фонетической зарядки в процесс обучения английскому языку в СОШ.

Основными методами исследования явились: а) описательный анализ научной литературы; б) метод контрольного эксперимента. Анализ концепций ведущих лингводидактов был использован при разработке технологических карт уроков, направленных на повышение уровня слухо-произносительных навыков учащихся. Контрольный эксперимент был реализован для констатации успешности систематического включения фонетической зарядки в процесс проведения урока английского языка в СОШ.

Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса технологических карт, позволяющего сформировать и систематически тренировать слухо-произносительные навыки, а также успешно формировать коммуникативную компетенцию учащихся.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Во введении оговариваются цели, задачи, предмет и объект исследования, его практическая значимость.

Первая глава содержит теоретические основы формирования слухо- произносительных навыков на уроках иностранного языка в СОШ, рассматривает различные подходы к формированию данных навыков и особенности этого формирования на различных этапах обучения.

Глава вторая посвящена рассмотрению процесса формирования слухо-произносительных навыков в СОШ на уроках английского языка посредством практического применения фонетической зарядки в процессе проведения урока английского языка, анализ проведенного исследования и рекомендации по дальнейшему применению фонетической зарядки и достижению хороших результатов.

В заключении подводятся итоги исследования.

Список использованной литературы состоит из источников, содержащих подробную информацию по методике обучения иностранному языку в СОШ.

31 октября 2025 19:24

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

31 октября 2025 09:59

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

30 октября 2025 08:02

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

30 октября 2025 07:00

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

29 октября 2025 18:26

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.