ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Формирование коммуникативной компетенции у школьников напрямую зависит от качества освоения слухо-произносительных навыков, которые являются фундаментом для дальнейшего речевого взаимодействия. Современные образовательные стандарты ФГОС ООО выдвигают развитие коммуникативных способностей как приоритетную задачу при изучении английского языка. В современной системе школьного образования особенно важно, чтобы ученики глубоко понимали механизмы функционирования английского языка, а не просто механически заучивали материал.
Способность автоматически распознавать и корректно воспроизводить звуки в соответствии с языковыми стандартами определяет уровень развития фонетических умений. Эффективная коммуникация, точное выражение идей и полноценное восприятие речи невозможны без хорошо развитых навыков аудирования и произношения. Когда человек способен без сознательных усилий воспринимать речь на слух и воспроизводить её, можно говорить о полноценном формировании фонетической компетенции, что является ключевым элементом владения языком.
Систематические упражнения по отработке произношения и восприятия речи на слух являются ключевым элементом обучения в общеобразовательных школах. Это обусловлено тем, что без прочного фундамента слухо-произносительных навыков невозможно эффективное овладение английским языком и развитие способности к полноценному общению. Именно поэтому данное исследование приобретает особую значимость в контексте формирования базовых языковых компетенций учащихся.
Цель работы – проанализировать понятие и процесс формирования слухо-произносительных навыков на уроках английского языка в СОШ и разработать комплекс технологических карт, позволяющих учащимся достичь необходимого уровня сформированности данных навыков.
Объект исследования – процесс формирования слухо-произносительных навыков у учащихся СОШ на старшем этапе обучения английскому языку.
Предмет исследования – формирование и тренировка слухо- произносительных навыков учащихся за счет систематического включения фонетической зарядки в процесс проведения урока английского языка.
Задачи данной работы:
1. Изучить понятие «слухо-произносительные навыки»;
2. Проанализировать процесс формирования и тренировки слухо- произносительных навыков на уроках английского языка в СОШ;
3. Выявить эффективность применения фонетической зарядки как компонента, обуславливающего успешность формирования коммуникативной компетенции;
4. Разработать технологические карты уроков английского языка с систематическим включением фонетической зарядки в процесс обучения английскому языку в СОШ.
Основными методами исследования явились: а) описательный анализ научной литературы; б) метод контрольного эксперимента. Анализ концепций ведущих лингводидактов был использован при разработке технологических карт уроков, направленных на повышение уровня слухо-произносительных навыков учащихся. Контрольный эксперимент был реализован для констатации успешности систематического включения фонетической зарядки в процесс проведения урока английского языка в СОШ.
Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса технологических карт, позволяющего сформировать и систематически тренировать слухо-произносительные навыки, а также успешно формировать коммуникативную компетенцию учащихся.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Во введении оговариваются цели, задачи, предмет и объект исследования, его практическая значимость.
Первая глава содержит теоретические основы формирования слухо- произносительных навыков на уроках иностранного языка в СОШ, рассматривает различные подходы к формированию данных навыков и особенности этого формирования на различных этапах обучения.
Глава вторая посвящена рассмотрению процесса формирования слухо-произносительных навыков в СОШ на уроках английского языка посредством практического применения фонетической зарядки в процессе проведения урока английского языка, анализ проведенного исследования и рекомендации по дальнейшему применению фонетической зарядки и достижению хороших результатов.
В заключении подводятся итоги исследования.
Список использованной литературы состоит из источников, содержащих подробную информацию по методике обучения иностранному языку в СОШ.

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере