Особенности дипломного проекта по разработке Help Desk (Servise Desk)




Описание
На всех современных предприятиях внедрены и широко используются различные информационные системы: АРМы сотрудников, системы управления и контроля, системы планирования и прогнозирования, системы обмена информацией и контроля доступа и прочие автоматизированные системы.
Глобальная информатизация предприятий привела к возникновению новых проблем, связанных с необходимостью обеспечить техническую поддержку пользователей – сотрудников предприятий. В лучшем случае, в отделе технической поддержки крупного предприятия работают несколько человек, в худшем случае – на предприятии вовсе нет такого отдела. Вот почему в настоящее время стала весьма актуальной задача разработки информационной системы для службы технической поддержки пользователей, такие системы получили название Help Desk. Информационные системы Help Desk с использованием клиент-серверной технологии стали весьма популярными и среди дипломников: актуальность темы не вызывает сомнения; система такого рода полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к дипломным проектам; объем работы по проектированию подобной системы вполне приемлем для выпускника.
Разработку информационной системы Help Desk следует начинать с анализа деятельности предприятия. В пояснительной записке при этом должна быть представлена модель предметной области, дано описание бизнес-процессов, проведен анализ существующей системы приема и обработки запросов пользователей. Необходимо аргументировано обосновать целесообразность создания автоматизированной системы учета и обработки заявок на техническое обслуживание. В аналитической части пояснительной записки следует также привести обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению. Поскольку Help Desk - это сетевая информационная система, то особое внимание стоит уделить описанию клиент-серверной технологии, которая, как правило, используется при разработке подобных систем. Требования, предъявляемые к аппаратному обеспечению, также должны быть отражены в пояснительной записке.
После того, как выявлены проблемы и сформулированы задачи, определены методы и технологии для их решения, можно переходить непосредственно к проектированию системы. На этом этапе разрабатывается информационная модель системы, описываются информационные потоки, дается характеристика справочной, входной и результатной информации. Проектируется база данных. Особый интерес при написании дипломной работы представляет вопрос о том, будет ли для системы Help Desk использоваться та же база данных, что и в системе автоматизации предприятия (в этом случае ее потребуется модифицировать) или будет разработана новая база данных (тогда становится практически невозможным избежать дублирования информации). Любое решение должно быть обосновано дипломником в пояснительной записке. Кроме того, необходимо предусмотреть хотя бы простейшую систему защиты базы данных, например, основанную на разграничении прав доступа к ней.
При разработке системы Help Desk важно детально описать сценарии диалога, поскольку именно от них в большей степени зависит, будет ли корректно обработан пользовательский запрос, будет ли система в целом удобна для пользователей.
В заключительной части следует выбрать методику и рассчитать экономическую эффективность проекта. Следует помнить, что системы подобного рода только на первый взгляд кажутся малоэффективными, ведь они предназначены для оказания помощи всем сотрудникам предприятия. Следовательно, при расчете экономического эффекта от внедрения системы Help Desk надо учитывать, насколько полезна эта система каждому из пользователей.
И последний «штрих»: дипломный проект по разработке системы Help Desk обязательно должен быть снабжен комплектом пользовательской документации для разработанной системы.

Пишут диплом быстро и это не простое копирование, а полноценная работа. Достаточно просто проверить уникальность и в этом убедиться. У меня она под 90%. Понравилось, что ни за какие презентации и доклады отдельно платить не надо, все сразу входит в стоимость. Ну и код написан так, что разберется даже ребенок.
Цена нормальная, сроки маленькие, сделали точно к нужной дате. Рекомендую.

Диплом нужно было делать. а у меня конь не валялся. Решил, что обращусь к тем. кто анонимно и с высокой степенью антиплагиата напишет мне диплом. Тема была несложная, но все равно нужно было удивить препода. Справились хорошо. Диплом был написан в срок, а если что было не так, то все доработки и исправления делали бесплатно. Защитился нормально, преподаватель остался доволен.

Остался доволен помощью профессионалов. Обращался по рекомендации старшекурсников своего универа. Несмотря на специфику темы диплома специалиста для меня подобрали буквально за день. Грамотного, полностью владеющего предметом. Написание шло быстро, все корректировки и замечания вносились оперативно. Работу оформили полностью в соответствии с правилами. Процент уникальности оказался максимальным. К тому же презентация и доклад были включены в стоимость работ. Защитился на отлично, прекрасная работа, отличный сервис!

Спасибо за отличную работу. У меня было время написать ее только сейчас. Я оплатила работу, переживая, что могут быть неточности или нарекания, но менеджер успокоил меня и заверил, что все будет хорошо и работа будет выполнена профессионально. Компанию мне порекомендовала подруга, у нее уже был успешный опыт работы с этой компанией, но я волновалась до последнего. В целом все прошло отлично. Работа мне очень понравилась и я довольна. Спасибо, что не заставили меня волноваться.

У меня осталось буквально несколько недель до сдачи диплома, а не было ничего ровным счетом. По итогу обратился к специалистам из этой компании, работу написали очень быстро. Причем нет вопросов ни к оформлению, ни к содержанию - на комиссии похвалили, от научного руководителя получил положительную рецензию. В общем, я остался всем доволен, рекомендую