Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Проектирование ЭИС поддержки деятельности сервисного инженера сервисного предприятия

-45%

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2015 году в МГУПИ (МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ). Основной целью дипломной работы является создание компьютерной информационной системы, позволяющей ускорить и облегчить деятельность сервисного центра фирмы ООО «XXX», снизит нагрузки на основных сотрудников, автоматизирует деятельность, уменьшит количество возможных ошибок. В данной работе предлагается автоматизировать учет гарантийного оборудования, поступающего на ремонт и обслуживание. Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений и снизить стоимость управления. Автоматизация позволяет также собрать необходимую статистику по ремонтам что является крайне необходимым шагом на пути к созданию обоснованной стратегии компании. В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS Access.
Cкидка 45% на все работы
До конца акции осталось:
1день23часа43минуты43секунды
Год:
2015
Программа с исходниками:
Да, Delphi
Наши гарантии
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 11166
8 553,60
4 704,48
Экономия - 3 849,12
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (570)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2015 году в МГУПИ (МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ).Основной целью дипломной работы является создание компьютерной информационной системы, позволяющей ускорить и облегчить деятельность сервисного центра фирмы ООО «XXX», снизит нагрузки на основных сотрудников, автоматизирует деятельность, уменьшит количество возможных ошибок.В данной работе предлагается автоматизировать учет гарантийного оборудования, поступающего на ремонт и обслуживание.

Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений и снизить стоимость управления. Автоматизация позволяет также собрать необходимую статистику по ремонтам что является крайне необходимым шагом на пути к созданию обоснованной стратегии компании.

Для проектируемой системы была построена информационная модель, разработана локальная система классификации и кодирования. Кроме того, были приняты решения по способу хранения и организации данных.

Построена инфологическая схема базы данных. В части программного обеспечения были спроектированы дерево функций и сценарий диалога работы системы по учету затрат по местам возникновения, а также разработана структурная схема пакета: дерево вызова процедур и схема взаимосвязи программных модулей и файлов.В рамках технологического обеспечения была спроектирована схема организации технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации для разрабатываемого проекта.

Главными задачами исследования можно назвать следующие:

  • • Подробный анализ основной деятельности предприятия;
  • • Определение и фиксирование проблемных моментов;
  • • Подготовка обоснования необходимости скорейшей автоматизации;
  • • Анализ и выбор проектных решений по техническому, аппаратному, программному и информационному обеспечению;
  • • Создание рабочей базы данных и пользовательского интерфейса для взаимодействия с ней;
  • • Подсчет экономических показателей эффективности.

В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS Access.


С этим товаром также покупают
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.