Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка АИС ремонтной службы завода

-55%

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2014 году. Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать работу ремонтной службы компании ОАО «XXX» с целью снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок, увеличения скорости работы. Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются: - анализ деятельности рассматриваемого предприятия; - выявление проблемных моментов; - обоснование необходимости автоматизации; - обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению; - разработка базы данных и приложения для работы с ней; - расчет экономических показателей проекта.
минус 55% на все работы
До конца акции осталось:
Файлы схем:
да
Год:
2014
Программа с исходниками:
Да, Delphi
Наши гарантии
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 10931
6 579,37
2 960,72
Экономия - 3 618,65
Нужна уникальная работа с гарантией? напишите нам!
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (726)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2014 году.

Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать работу ремонтной службы компании ОАО «XXX» с целью снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок, увеличения скорости работы.
Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются:
- анализ деятельности рассматриваемого предприятия;
- выявление проблемных моментов;
- обоснование необходимости автоматизации;
- обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
- разработка базы данных и приложения для работы с ней;
- расчет экономических показателей проекта.
В результате автоматизированы следующие функции:
Инженер, получая от заказчика технику вместе с устными комментариями, определяет возможность ремонта, его примерные сроки. Далее инженер составляет наряд на ремонт, в соответствии с причиной неисправности наряд направляется исполнителю в соответствующее подразделение (отдел механики, электрики, отдел промышленной электроники, отдел по ремонту холодильного оборудования и т.д.).
Ремонтная служба исполняет наряд (ремонтирует оборудование) и сдает его Заказчику, который принимает оборудование и закрывает наряд.
Для выполнения наряда на основании принятых заявок на ремонт создается план-график выполнения ремонтов, а также определяется потребность в запасных частях, расходных материалах и принадлежностях. Если такого вида расходных материалов нет на складе, составляется заявка на его получение.
Проектируемая информационная система позволит компании осуществить автоматизацию процесса обработки заявок и их выполнения в ремонтной службе предприятия. Применение данной системы приема позволит эффективно управлять работой оборудования завода и иметь достоверную информацию по возникающим неисправностям и поломкам.
В приложении приведено руководство пользователя и листинг программного кода.
В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MySQL.

Характеристики

Файлы схем
да
Год
2014
Программа с исходниками
Да, Delphi
Вчера 19:24

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

Вчера 09:59

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

30 октября 2025 08:02

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

30 октября 2025 07:00

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

29 октября 2025 18:26

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.