Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка АРМ регистратора в информационной системе диагностического центра

-60%

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2015 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)». Уже не первый год автоматизированные системы довольно успешно применяются в повседневной работе врачей абсолютно разных специализаций, а также различных служб, обеспечивающих и деятельность. В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS Access.
Скидка 60%
До конца акции осталось:
Год:
2015
Программа с исходниками:
Да, Delphi
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 11149
8 208
3 283,20
Экономия - 4 924,80
Нужна уникальная работа с гарантией? напишите нам!
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (675)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2015 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».Уже не первый год автоматизированные системы довольно успешно применяются в повседневной работе врачей абсолютно разных специализаций, а также различных служб, обеспечивающих и деятельность.

Целью данного проекта является создание справочно-информационной системы для администратора ГБУЗ «ДЦ №5 ДЗМ», которая обеспечивает получение данных о каждом пациенте учреждения, осуществляет запись на прием, выдачу отчетной и справочной информации.Сама работа базируется на доступных каждому пользователю ПК технологиях. Эта информационная система была разработана с расчетом легкого масштабирования и высокой производительности, что позволяет обеспечивать стабильную работу даже при больших нагрузках.

При этом в качестве механизма достижения поставленной цели выступает моделирование бизнес-процессов и последовательное упорядочивание их автоматизации. При этом важно экономически оправдать применение автоматизации для каждого конкретного бизнес-процесса, а также не забыть рассчитать параметр экономической эффективности от внедрения подобной системы на предприятии.

Разрабатываемая система должна будет поддерживать следующие функции:

  • • Предоставление информации о записи пациента на прием;
  • • Отображение сводной информации по каждому пациенту;
  • • Ведение вспомогательной документации.

Данная работа выполнена в трех полноценных частях.Аналитическая часть включает в себя совокупность работ, направленных на обоснование процесса автоматизации: определение сущности задачи, описание базовых свойств системы, характеристика всех существующих бизнес-процессов, а также рассмотрение возможных разработок по данной теме и их анализ. Также первая глава имеет обоснованные проектные решения относительно информационного, программного и технического обеспечения. В проектной части рассматриваются основные этапы жизненного цикла проекта.

Представляется характеристика информационной архитектуры исследуемого проекта, строиться информационная модель задачи, проводится моделирование «сущность-связь» (так называемая ER-модель), описывается структура таблиц созданной базы данных, анализируются все информационные потоки разного рода информации: оперативной, входной, справочной и результативной. Главным итоговым документом является отчет о продажах, который может характеризовать деятельность всей компании или отдельного менеджера в указанном направлении.

В ходе разработки проектных решений строятся дерево диалога (основной сценарий работы с системой), структурная схема пакета и несколько других компонент проекта, которые позволяют подробно раскрыть сущность машинной реализации.

Третья, заключительная часть диплома посвящена выбору параметров расчета экономической эффективности и непосредственному проведению этих расчетов, которые направлены на определение экономической эффективности работы в целом. При этом полученные данные могут свидетельствовать о экономической эффективности выполненной работы.В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS Access.


Характеристики

Год
2015
Программа с исходниками
Да, Delphi
18 сентября 2025 07:49

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

16 сентября 2025 19:41

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

16 сентября 2025 18:13

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

15 сентября 2025 19:08

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

14 сентября 2025 23:27

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!

Все отзывы
С этим товаром также покупают
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.