Работа подготовлена и защищена в 2015 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».Целью настоящей работы является разработка веб-представительства для компании, занимающейся продажей автозапчастей.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы являются:
В дипломном проекте была проанализирована деятельность ООО «А1». В ходе анализа деятельности выяснено, что для расширения рынка компании необходима разработка ее веб-представительства.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам разработки информационных систем и использования современных информационных технологий в системе маркетинга.При решении поставленных задач в процессе работы использовались методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора и обработки данных. Основой исследования явилась общенаучная методология, предусматривающая системный, комплексный подход к решению проблем.
Разработанный сайт позволит компании увеличить продажи услуг, расширить географию клиентов, увеличить общую эффективность работы компании.Для разработки сайта использована система управления контентом сайта CMS Joomla.
В комплект работы входит сайт, созданный на основе CMS Joomla.