Разработка программного средства анализа потребительского спроса, ВКР по информатике с исходниками
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
Анализ потребительского спроса — это сбор данных об активности покупателей, деление их на группы для индивидуальной работы с каждой.
Согласно правилу Парето – 80% прибыли приносит только 20% клиентов. Анализ потребительского спроса поможет в разработке стратегии с индивидуальным подходом к каждому сегменту, тем самым позволит сэкономить затраты на неактивных пользователях и заработать на активных. По этим признакам можно разделить всех покупателей на группы и понять, кто из клиентов покупает часто и много, кто — часто, но мало, а кто давно ничего не покупал.
Важнейшим условием успешного функционирования и развития любого рынка является то, насколько хорошо товаропроизводители ориентируются в спросе и могут ли они обеспечить рентабельное производство востребованной продукции и её сбыт.
Спрос представляет собой зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени. Анализировать спрос на продукцию необходимо всем организация, потому что в процессе исследования могут выявиться изделия, имеющие наивысшую потребность среди покупателей, группы товаров, приносящих максимальную выгоду, также это позволит производителю проследить за динамикой интересов потребителей.
Определение спроса включает в себя оценку величины и структуры текущего спроса и перспективу его изменения. Текущий спрос определяется общим количеством продукции, проданной по определенной цене на конкретном рынке за определённый период времени (от 3 до 5 лет). Информация должна позволить оценить размеры и структуру основных сегментов рынка по категориям потребителей.
Потребительский спрос является категорией, на которую оказывает влияние множество факторов экономического, технического, социального характера, среди которых наиболее важными являются:
1) Цена товара
2) Тип товара
3) Доходы покупателей
4) Полезность товара и его качество
5) Цены на товары-заменители
6) Сезонность
7) Привычки, вкусы, предпочтения покупателей
8) Перспективные ожидания, связанные с инфляцией, правительственной политикой, неблагоприятными климатическими условиями
9) Мода
10) Реклама
Методы, которые могут быть рекомендованы для изучения потребительского спроса делятся на три основные группы: методы для изучения реализованного, неудовлетворенного и формирующегося спроса.
Метод изучения реализованного спроса — это сплошное или выборочное статистическое обследование. Данные статистической отчетности позволяют выявить общие закономерности развития спроса, его структуру, сезонные колебания.
Метод изучения неудовлетворенного спроса — анкетные опросы. Анкеты заполняются самими опрашиваемыми или анкетерами.
Данные для изучения неудовлетворенного спроса дают и заочные потребительские конференции.
Метод изучения формирующегося спроса осуществляется на выставках- продажах продукции. При этом определяется отношение покупателей к этой продукции.
Таким образом, анализ потребительского спроса и характерных черт его развития позволяют рационально распределять на территории страны торговые ресурсы, оказывать активное воздействие на промышленность, повышать качество и ассортимент выпускаемых товаров, формировать ассортимент оптовой и розничной торговли.
Целью данной работы является разработка программного средства для анализа потребительского спроса.
К задачам работы отнесены:
• Анализ методов потребительского спроса;
• Выбор используемого метода;
• Выбор средств реализации программного продукта;
• Проектирование и разработка программного средства анализа потребительского спроса;
• Тестирование программного средства анализа потребительского спроса.
Характеристики
Год | 2020 |
Спасибо, все получилось, просто прекрасно, выбрал с помощью работу, оплатил, получил, сдал.
Доволен сотрудничеством, преподаватель даже похвалил мою работу) Отдельная благодарность за комментарии к коду, с ними получилось даже самому разобраться, это прям было очень кстати. А разобравшись получилось уверенно отвечать на сопутствующие вопросы по работе. Рекомендую!
В первый раз заказывала дипломную, понравилось профессиональное отношение, да и договор не филькина грамота, сроки, цены, все прописано. Работа была по прикладной информатике, не думала что антиплагиат с таким отрывом пройду, еще и научный руководитель похвалил работу. Все его замечания сразу передавала в чат, в течении суток как правило приходили исправления, в общем оперативно сработано))
Предварительно переговорил с исполнителем, рад что администрация сайта пошла на встречу, но очень уж дипломная была важна. Все замечания преподавателя прорабатывали моментально, поэтому дипломную удалось даже раньше написать. Антиплагиат прошел так же с высоким процентом, качество работы отметили на защите. Презентацию мне кстати сделали как бонус, думаю именно благодаря ей защита прошла легче чем думал.
Благодарю персонал diplom-it за написание дипломной работы по защите информации. Их грамотная поддержка на протяжении всего времени оказались неоценимыми. Благодаря их консультациям я смог выполнить задание оперативно и качественно. Они детально объяснили материал, разъяснили все нюансы и помогли мне освоить тему. Защита прошла успешно, и мой преподаватель выразил свою похвалу.