Автоматизация приема платежей в базе конфигурации «1С Предприятия 8.3» в АО «СК»Евразия»
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Год подготовки и защиты: 2021.
Понятие управления продажами включает в себя множество функций: подбор и обучение персонала, планирование объемов продаж, расширение базы новых клиентов, поддержка заинтересованности и лояльности текущих клиентов, контроль всех этапов продаж, ведение графиков и отчетов.
Одним из наиболее эффективных шагов для увеличения товарооборота, роста качества обслуживания и снижения времени, которое требуется на успешное осуществление продаж, является автоматизация процессов в сфере розничной торговли.
Автоматизация как явление с каждым годом проникает в новые сферы деятельности. Разрабатывается современное программное обеспечение, которое берет на себя всё больше задач по контролю как вспомогательных, так и основных производственных процессов. Различные системы автоматизации популярны в торговых фирмах, больших и маленьких формах бизнеса. Не секрет, что автоматизация бизнеса для крупных организаций – это единственная стратегия, которая давно доказала свою успешность в самых разных условиях. Тогда как для небольших фирм использование современных технологий служит для стабилизации управленческих процессов и укрепления позиций бренда на рынке.
Как итог вышесказанного можно отметить, что условия повышенной конкуренции в связке с рыночной экономикой делают автоматизацию незаменимым спутником конкурентоспособности в сфере розничной торговли.
Компания, занимающаяся розничной торговли, выполняет следующие базовые функции:
· Анализ интереса целевой аудитории к продукции;
· Сегментирования товарного ассортимента;
· Приобретение и доставка продукции на склад;
· Осуществление торговых услуг;
· Управление процессом продаж;
· Ведение рекламных кампаний и других маркетинговых активностей.
Объектом исследования в данной работе выступает «Страховая компания «Евразия». Предмет исследования – разработка системы учета платежей.
В ходе выполнения работы использовался ряд методик экономико-статистического анализа, а также метод синтеза и анализа.
Цель работы – автоматизировать учет платежей с помощью специализированной системы. Внедрение такого решение упрощает и улучшает все процессы, связанные с учетом – как по ходу выполнения работы, так и после завершения сделки с клиентами. Все данные накапливаются в базе данных и интерпретируются с помощью наглядных отчетов.
Для достижения цели, которая была сформирована, необходимо сначала смоделировать текущие бизнес-процессы, а после составить и реализовать план по их автоматизации.
Модернизация бизнес-процессов обосновывается с помощью расчёта экономической эффективности, которая будет на предприятии после внедрения системы.
Работа несёт практическую ценность, так как разработанная технология управления в организации, занимающейся розничной торговлей, имеет широкие возможности применения в реальной жизни.
Описанные методы могут стать крепким фундаментом для проектов из других сфер – как для повышения эффективности существующих решения, так и для создания новых информационных систем с нуля.
ВКР включает 3 раздела:
Первая часть посвящена: текущей структуре рассматриваемой организации; определению экономической сущности процесса автоматизации взаимодействия с клиентами; способы, цели и аргументы, которые подтверждают необходимость такой автоматизации; формулировка технического заданий и дополнительных требований к разрабатываемой информационной системе.
Глава №2 содержит описание информационного и программного обеспечения ИС. Представляется прототип системы.
В третьей главе рассчитана цена разработки системы и ожидаемые экономические результаты, которые последуют после её внедрения.
Характеристики
Программа с исходниками | да |
Год | 2021 |
Файлы схем | да |
Спасибо, все получилось, просто прекрасно, выбрал с помощью работу, оплатил, получил, сдал.
Доволен сотрудничеством, преподаватель даже похвалил мою работу) Отдельная благодарность за комментарии к коду, с ними получилось даже самому разобраться, это прям было очень кстати. А разобравшись получилось уверенно отвечать на сопутствующие вопросы по работе. Рекомендую!
В первый раз заказывала дипломную, понравилось профессиональное отношение, да и договор не филькина грамота, сроки, цены, все прописано. Работа была по прикладной информатике, не думала что антиплагиат с таким отрывом пройду, еще и научный руководитель похвалил работу. Все его замечания сразу передавала в чат, в течении суток как правило приходили исправления, в общем оперативно сработано))
Предварительно переговорил с исполнителем, рад что администрация сайта пошла на встречу, но очень уж дипломная была важна. Все замечания преподавателя прорабатывали моментально, поэтому дипломную удалось даже раньше написать. Антиплагиат прошел так же с высоким процентом, качество работы отметили на защите. Презентацию мне кстати сделали как бонус, думаю именно благодаря ей защита прошла легче чем думал.
Благодарю персонал diplom-it за написание дипломной работы по защите информации. Их грамотная поддержка на протяжении всего времени оказались неоценимыми. Благодаря их консультациям я смог выполнить задание оперативно и качественно. Они детально объяснили материал, разъяснили все нюансы и помогли мне освоить тему. Защита прошла успешно, и мой преподаватель выразил свою похвалу.