Разработка автоматизированной системы взаимодействия с клиентами (CRM) в филиале компании ПАО Ростелеком
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Подготовка и защита работы – 2021 г.
Выполняя задачи по анализу и проектированию систем с использованием структурной схемы, можно столкнуться с недостатком пригодных к использованию средств и инструментов. Нельзя не рассматривать возможность использовать анализ и проектирование для решения задач, связанных с автоматизацией в экономической сфере, в том числе таких, что не решались ранее.
Для применения анализа объектов реальной системы необходимо реализовать объектную модель, которая является основополагающей частью компонентного подхода. Система в виде виртуальной модели позволяет определить оптимальные траектории текущего, прошедшего и предстоящего состояния.
Создание и обработка большого количества различных документов является одной из главных причин нерационального использования технических и человеческих ресурсов. Особенно это актуально в организациях, связанных с продажей товаров, т.к. в них присутствует товарная номенклатура. Склад без использования автоматизации серьезно снижает общую эффективность и производительность труда, именно поэтому внедрение систем для автоматизации склада оказывает позитивное влияние на всю компанию.
Учитывая высокую конкуренцию и общие тенденции рыночной экономики можно сделать вывод, что автоматизация для торговых компаний – это обязательный шаг, без которого практически невозможно существовать длительное время.
Ключевые функции торговой организации:
· Анализ ситуации на рынке (спрос, предложение, конкуренты);
· Подбор оптимального ассортимента;
· Закупка товара и его размещение на складе;
· Продажа товара конечным покупателям;
· Управление продажами;
· Реклама.
В процессе управления продажами обычно возникают следующие подзадачи: подбор, обучение и подготовка сотрудников; составление планов продаж и их прогнозирование; поиск целевой аудитории; ведение информационной базы клиентов и т.п.
Объект исследования – ПАО Ростелеком, предмет исследования – взаимодействие компании со своими клиентами.
Цель ВКР – разработать систему автоматизации взаимодействия с клиентами для компании Ростелеком, используя концепцию CRM-системы. Программный продукт упростит, улучшит и сделает более эффективным процесс работы с клиентами, а также позволит создавать аналитические отчеты.
Для выполнения поставленной задачи используется моделирование основных бизнес-процессов компании, а также проработка их автоматизации. Экономическая эффективность после внедрения доказывается математическим путем, т.е. производятся все необходимые расчеты.
Работа несет объективную практическую ценность, так как разработанное программное обеспечение может применяться практически в любых нишах розничной торговли. Описанные в работе методы актуальны и для других сфер деятельности. Например, для управления компанией с большим количеством филиалов.
В работе доступно 3 основных раздела.
В первом рассматриваются структурные, функциональные и рыночные особенности компании. Обосновывается необходимость автоматизации именно для процессов, связанных с взаимодействием с клиентами.
Во втором разделе дано описание информационного и программного обеспечения, разработан сам продукт, представлен тестовый образец.
В разделе №3 проводятся расчеты экономической эффективности.
Характеристики
Программа с исходниками | да, php |
Файлы схем | да |
Покупал здесь дипломную работу в том году, мне неплохо так помогли. На мои сообщения и просьбы о правках на финальных этапах работы отвечали достаточно быстро, но что самое удобное - так это то, что без каких-либо доплат я приобрел полный комплект с презентацией и докладом. Также порадовали сроки, диплом был готов заблаговременно, чтобы руководитель успел отредактировать и оценить работу.
Благодарю, что помогли мне подготовить дипломную работу по программированию. К тому же бесплатно сделали необходимые правки. Подошли к работе профессионально, антиплагиат не выявил сходств. Ещё понравилось, что код подробно снабжён комментариями, поэтому разобрался во многом сам. От заказа остались положительные впечатления, буду смело советовать своим знакомым.
Спасибо, все получилось, просто прекрасно, выбрал с помощью работу, оплатил, получил, сдал.
Доволен сотрудничеством, преподаватель даже похвалил мою работу) Отдельная благодарность за комментарии к коду, с ними получилось даже самому разобраться, это прям было очень кстати. А разобравшись получилось уверенно отвечать на сопутствующие вопросы по работе. Рекомендую!
В первый раз заказывала дипломную, понравилось профессиональное отношение, да и договор не филькина грамота, сроки, цены, все прописано. Работа была по прикладной информатике, не думала что антиплагиат с таким отрывом пройду, еще и научный руководитель похвалил работу. Все его замечания сразу передавала в чат, в течении суток как правило приходили исправления, в общем оперативно сработано))