Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация приёмки автомобильных двигателей на ремонт в автосервисе, дипломная работа по информатике

Артикул: 84050

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация приёмки автомобильных двигателей на ремонт в автосервисе, дипломная работа по информатике Работа подготовлена и защищена в 2017 году.

В данной работе описывается проблема создания ИС учета приема двигателей на ремонт.

Сегодня автоматизация затрагивает все новые и новые области. Новые компьютерные программы позволяют управлять главными и второстепенными процессами и выполняют большую часть всей работы очень эффективно. Особенно важно использование таких систем в торговых компаниях, причем эффективность их актуальна и для больших, так и для малых форм бизнеса. При этом для большой компании  автоматизацию рассматривают как правильную и единственно возможную стратегию успеха, для малой компании такая автоматизация становится мерой информационной стабилизации, увеличения производительности и закрепления позиции на рынке.  

Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что в условиях современной рыночной экономики, высокой конкуренции и сложном экономическом положении подобные средства автоматизации являются весьма действенными методами.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2017 году.

В данной работе описывается проблема создания ИС учета приема двигателей на ремонт.

Сегодня автоматизация затрагивает все новые и новые области. Новые компьютерные программы позволяют управлять главными и второстепенными процессами и выполняют большую часть всей работы очень эффективно. Особенно важно использование таких систем в торговых компаниях, причем эффективность их актуальна и для больших, так и для малых форм бизнеса. При этом для большой компании автоматизацию рассматривают как правильную и единственно возможную стратегию успеха, для малой компании такая автоматизация становится мерой информационной стабилизации, увеличения производительности и закрепления позиции на рынке.

Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что в условиях современной рыночной экономики, высокой конкуренции и сложном экономическом положении подобные средства автоматизации являются весьма действенными методами.

К базовым торговым функциям практически всех розничных компаний относят:

  • Исследование покупательского спроса на те или иные товары;
  • Формирование базового ассортимента рынка;
  • Организацию заказа и привоза продукции;
  • Оказание торговых услуг всем клиентам;
  • Управление продажами;
  • Рекламная деятельность.

Целью работы является организация корпоративной ИС учета деятельности сервисного инженера по учету приема двигателей на ремонт в ООО «Технический центр Рубин» и создание ИС, использование которой бы позволило снизить трудоёмкость учета приема двигателей на ремонт и построения отчетов.

К задачам работы отнесены:

  • Исследование работы инженера сервисной службы;
  • Исследование вариантов программной автоматизации описанной области и анализ средств разработки;
  • Подготовка ИС сервисного инженера компании и описание ее структуры;
  • Подготовка документации.

Необходимо оправдать экономически применение автоматизации именно для данного бизнес-процесса, выделить эффективность применения ее на фирме.

Разрабатываемая ИС должна уметь автоматизировать такие функции, как:

  • Ввод данных о приеме двигателей на ремонт;
  • Подсчет клиентов;
  • Изучение данных о производимых действиях в компании в целом и по категориям.

Практическая ценность итогов проекта состоит в открывающейся перспективе широкого применения технологии управлении, созданной в сфере ремонта двигателей.

Также, полученные методы могут применяться в иных сферах в случае создания ИС управления сетью филиалов, так и для улучшения производительности существующих ИС,

Актуальность темы исследования определено тем, что сегодня многие компании внедряют большое количество процессов, автоматизация которых ускоряет их выполнение, что позитивно сказывается на итогах работы компании.

При написании ВКР применялись научные труды следующих авторов: Гриффитс, И., Исаев, Г. А., Орам, Э.

ВКР включает в себя 3 законченные главы, введение, заключение, библиографический список и приложение.

Вместе с дипломной работой реализована программа на языке Delphi с использованием популярной СУБД Access.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.