Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация обработки заявок на покупку и доставку товара

Артикул: 10414

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация обработки заявок на покупку и доставку товара Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, изложена на 107 страницах (шрифт 13 кегля).
Достижение целей работы  позволит более точно делать прогнозы относительно развития компании.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, изложена на 107 страницах (шрифт 13 кегля).
Определены следующие цели разрабатываемого дипломного проекта:
• Минимизация участия человека в процессе ввода информации
• Исключение повторного ввода одних и тех же данных в разные хранилища данных
• Минимизация вероятности ввода ошибочной информации в базу данных
• Повышение оперативности попадания обновленных данных в базу данных о продажах.
Достижение этих целей позволит более точно делать прогнозы относительно развития компании.

Учет продаж представляет собой сбор сведений о совершенных продажах за всю компанию от каждого отдельного менеджера. Сбором данной информации занимается отдельно назначенный менеджер отдела продаж, он же анализирует представленную ему информацию, а также готовит следующие отчеты (по итогам анализа):
•отчет о продажах по товарам;
•отчет по продажам по клиентам;
•отчет о продажах по датам (за период);
•общий (сводный отчет).
Как выяснено руководством предприятия, в последнее время часто возникает ситуация, когда объемы поставок и продаж не совпадают, не совпадение также может происходить и по наименованию товарных позиций. В результате большое количество товара останется хранится на складе или не может быть поставлено вовремя клиентам. В связи с этим фирма несет убытки.
В настоящее время планирование продаж осуществляется путем передачи заявок клиентов из отдела по работе с клиентами в коммерческий отдел.
Заявки фиксируются в файле Excel, где указывается номер заявки, наименование клиента, вид продукции и его количество, а также дата поставки клиенту. Менеджеры коммерческого отдела обобщают эти сведения по типу продукции, и исходя из полученной информации, формируют Поставки.


Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.