Дипломная работа сайт техподдержки

На нашем сайте Вы можете заказать диплом по информационным технологиям и защите информации или выбрать дипломную работу из каталога готовых дипломных работ.

Веб-технологии сегодня развиваются очень активно, позволяя автоматизировать различные технологические процессы, упрощают рабочие обязанности и саму деятельность каждого сотрудника, дают руководящему персоналу дополнительные возможности в виде повышения эффективности управления, быстрому реагированию на изменяющуюся среду, позволяют работать удаленно и иметь под рукой весь необходимый функционал.

Если ваша дипломная работа связана с разработкой сайта технической поддержки, вы должны понимать, что не достаточно просто выработать теоретические аспекты для решения этой проблемы и нарисовать макет будущей системы. Вам придется не только грамотно описать вводную часть, но и сделать практическую реализацию, включающую в себя работающее приложения, которое будет удовлетворять потребностям заказчика и вашему научному руководителю, а также соответствовать априорным представлениям, выделенным в начале работы.

Чтобы правильно подготовить дипломную работу по разработку сайта технической поддержки, важно заранее выделить для себя основные моменты, на которые следует обратить внимание при реализации прототипа:

  • Во-первых, сайт должен быть доступен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю независимо от сложности системы, которую он поддерживает;
  • Во-вторых, пользователь должен сразу понять, впервые зайдя на сайт, где можно найти ответ на интересующий вопрос или задать его самостоятельно. Для этого нужно выделять меню контактов или делать акцент на поле ввода вопроса;
  • В-третьих, на любом подобном сайте принято размещать ответа на самые популярные вопросы, касающиеся непосредственно той сферы, которая относится к этой техподдержке;
  • В-четвертых, дизайн самого ресурса и навигация не должны быть сложными – все это в итоге может осложнить работу в ним самого пользователя;
  • В-пятых, для оперативного ответа сейчас многие внедряют на свои ресурсы онлайн-чаты, которые позволяют буквально за одну-две минуты получить решение своего вопроса. Это удобно, и если чат оправдывает себя, можно также включить его в общий функционал;
  • И в заключении – нельзя забывать и о самих специалистах технической поддержки – это должны быть люд, которые смогут максимально просто и точно формулировать ответы, разбираться во всей системе и иметь хороший опыт работы в ней, чтобы знать ответ даже самые редкие и сложные вопросы или уметь решить какую-то нетипичную проблему.

Другие интересные записи в блоге:

Разработка системы «клиент-банк» дипломный проект

Современные банковские системы позволяют своим пользователям проводить различные операции с их собственными счетами в любом удобном для них месте. Такие возможности могут быть реализованы при по... Читать далее ->

Автоматизированное рабочее место менеджера

В настоящее время автоматизация различных бизнес процессов достигла таких высот, что позволяет руководителям компании и простым сотрудникам получать доступ со своего домашнего компьютера к необходи... Читать далее ->

Купить защищенную дипломную работу интернет-магазин

В современных реалиях развитие торговых и коммерческих отношений практически немыслимо без организации онлайн-продаж, которые позволяют охватить большее количество потенциальных клиен... Читать далее ->

Диплом автоматизация рабочего места

Приступая к написанию диплома автоматизация рабочего места , задайте себе вопрос: а вообще зачем нужно автоматизировать место того или иного сотрудника? Если речь идет об АРМ одного сотрудника, т... Читать далее ->

Диплом МГУПИ информатика в экономике

Информатика, как и экономика довольно перспективные науки для современности. Именно поэтому в серьезных технических вузах появился такой предмет, как «Информатика в экономике». Эта специальность есть в Московско... Читать далее ->

На нашем сайте Вы можете заказать диплом по информационным технологиям и защите информации или выбрать дипломную работу из каталога готовых дипломных работ.