Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки, магистерская диссертация прикладная информатика Синергия
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
1. Исходные данные по ВКР В ходе исследования использовались труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам программирования, разработки БД и программная и техническая архитектура ИС предприятия
2. Обоснование актуальности темы Актуальность данной работы связана с тем, что автоматизация учета обращений клиентов всегда является первоочередной задачей для любой компании, которая взаимодействует с ними.
3. Цель исследования автоматизация и обеспечение информационной безопасности управления обработки обращений от граждан в ГКУ Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий.
4. Задачи исследования
1. Анализ деятельности компании и обоснование необходимости автоматизации бизнес-процесса учета обращений граждан;
2. Выбор средств разработки информационной системы учета обращений граждан;
3. Проектирование логической и физической структуры базы данных системы учета обращений граждан;
4. Разработка алгоритмов и интерфейса системы учета обращений граждан;
5. Оценка экономической эффективности внедрения разработанной системы.
5. Организация, результаты деятельности которой использованы в ВКР в качестве объекта следования Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.
Успешность выполнения задач по написанию работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования.
6. Предполагаемые методы исследования. В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирования, анализ и синтез.
7. Ожидаемые основные результаты исследования
Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы учета обращений граждан позволит более эффективно анализировать проекты учреждения. Автоматизированная информационная система (АИС) представляет собой совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенную для обработки информации и принятия управленческих решений. Создание АИС способствует повышению эффективности производства экономического объекта и обеспечивает качество управления.
Актуальность работы заключается в том, что базы данных (БД) в настоящее время являются основной частью компьютерного обеспечения информационных процессов, которые входят практически во все сферы человеческой деятельности.
Характеристики
Год | 2020 |
Спасибо за помощь в работе и дополнительные консультации! Все прошло по плану, молодцы
Спасибо аз помощь в выборе работы. предложили несколько вариантов, сделали скидку (ее надо попросить).
Доволен, рекомендую.
Заказывал работу для Синергии, все отлично, вовремя отправляли главы, отправлял научруку, исправляли замечания, в результате допуск. Презентацию с выступлением сделали.
Спасибо за помощь!
Выручили, быстро и качественно подготовив работу по моим требованиям. Преподаватель все принял.
Спасибо за работу!
Быстро и все четко!