Работа подготовлена и защищена в 2015 году в МГУПИ (МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ).Основной целью дипломной работы является создание компьютерной информационной системы, позволяющей ускорить и облегчить деятельность сервисного центра фирмы ООО «XXX», снизит нагрузки на основных сотрудников, автоматизирует деятельность, уменьшит количество возможных ошибок.В данной работе предлагается автоматизировать учет гарантийного оборудования, поступающего на ремонт и обслуживание.
Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений и снизить стоимость управления. Автоматизация позволяет также собрать необходимую статистику по ремонтам что является крайне необходимым шагом на пути к созданию обоснованной стратегии компании.
Для проектируемой системы была построена информационная модель, разработана локальная система классификации и кодирования. Кроме того, были приняты решения по способу хранения и организации данных.
Построена инфологическая схема базы данных. В части программного обеспечения были спроектированы дерево функций и сценарий диалога работы системы по учету затрат по местам возникновения, а также разработана структурная схема пакета: дерево вызова процедур и схема взаимосвязи программных модулей и файлов.В рамках технологического обеспечения была спроектирована схема организации технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации для разрабатываемого проекта.
Главными задачами исследования можно назвать следующие:
В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS Access.