Технологии таргетинга в контексте проблем защиты приватности и персональных данных
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
В современном демократическом обществе права человека и, в частности, право на неприкосновенность частной жизни имеют первостепенное значение. Сведения о гражданах собираются и аккумулируются различными государственными (органы внутренних дел, бюро технической инвентаризации, органы актов гражданского состояния, медицинские учреждения, органы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы регистрации юридических лиц и др.) и частными структурами (сотовые компании, частные образовательные, медицинские, юридические организации и т.д.) при рождении и получении документов, удостоверяющих личность, при поступлении на работу, при обращении в медицинские учреждения, при покупке недвижимого имущества (квартир, машин), при создании частных предприятий, в иных случаях. Совершая покупки в интернет магазинах, потребитель вынужден сообщать свои персональные данные. Однако владельцы таких магазинов не всегда обеспечивают охрану персональных данных (в том числе банковских карт), а отсутствие соответствующего закона создает пробел в правовом регулировании. К самим же персональным данным относятся биографические и опознавательные данные, личные характеристики, сведения о семейном, социальном положении, образовании, профессии, служебном и финансовом положении, состоянии здоровья и прочие данные.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день информационная безопасность является одним из популярнейших понятий, так как современная жизнь очень прочно связана с информационными технологиями в их настоящем понимании, и каждому из нас приходится защищать свои данные.
Целью работы является освещение вопросов использования технологий таргетинга в контексте проблем защиты приватности и персональных данных.
К задачам работ отнесены:
Описание возможностей таргетинга в современной электронной коммерции;
Описание основных средств контекстной рекламы;
Описание основных требования регулятора к обработке персональных данных;
Описание основных каналов применения таргетинговой рекламы.
При написании выпускной квалификационной работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, нормативно-правовой базы, аналитический и сравнительный методы.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2022 |
Программа с исходниками | нет |
Спасибо за помощь в работе и дополнительные консультации! Все прошло по плану, молодцы
Спасибо аз помощь в выборе работы. предложили несколько вариантов, сделали скидку (ее надо попросить).
Доволен, рекомендую.
Заказывал работу для Синергии, все отлично, вовремя отправляли главы, отправлял научруку, исправляли замечания, в результате допуск. Презентацию с выступлением сделали.
Спасибо за помощь!
Выручили, быстро и качественно подготовив работу по моим требованиям. Преподаватель все принял.
Спасибо за работу!
Быстро и все четко!