Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка компьютерной системы тестирования студентов по дисциплине Основы философии, ВКР по информатике

-25%
 Разработка компьютерной системы тестирования студентов по дисциплине Основы философии, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2020 году. Актуальность данной работы заключается в том, чтобы, используя информационные технологии при ра...сновы философии»; • Разработка системы тестирования по предмету «Основы философии», включая информационное, программное и техническое обеспечение.
Cкидка 25% на все работы
До конца акции осталось:
Год:
2020
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 20223
9 000
6 750
Экономия - 2 250
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (551)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.

Актуальность данной работы заключается в том, чтобы, используя информационные технологии при разработке автоматизированных систем контроля знаний студентов в области «Философия», облегчить труд преподавателя при проведении тестирования и обработки его результатов.
В современном мире непрерывное образование является необходимым условием профессиональной жизнеспособности специалиста любого профиля. Способность к постоянному наращиванию квалификации и уровня профессиональной компетентности в рамках некогда приобретенной профессии - необходимое качество современного специалиста [1].
Современные инфо-телекоммуникационные технологии, стремительное развитие сетевых образовательных услуг вызвали комплекс инноваций по реорганизации существующих образовательных систем всех уровней непрерывного образования. Как следствие, меняется характер и динамика информационного взаимодействия обучающихся с преподавателем, что существенным образом влияет на выбор форм, методов, средств и технологий обучения взрослых.
Наиболее продуктивными профессионально-образовательными технологиями являются: • технология учебного диалога; • технология дидактических имитационных игр; • технологии модульного обучения; • технология модерации; технологии «диагностика - консалтинг - обучение»; • проектные технологии; • алгоритмические технологии обучения (основаны на выявлении и реализации алгоритмов деятельности преподавателя и деятельности обучающихся с целью решения конкретных, как правило, типовых задач разной предметной направленности); • технология корпоративного обучения (обучение в малых группах, сочетающее индивидуальную работу с работой в парах и с группой в целом); • кейс-технологии; • задачно-ситуационные технологии; • технология коллективного взаимообучения (основана на реализации модели обучения в динамических парах, где каждый из обучающихся выступает поочередно то учеником, то преподавателем); • технология проблемного обучения (обеспечивает стимуляцию самостоятельной поисковой деятельности обучающихся); дистанционные и интернет- ориентированные педагогические технологии (основаны на использовании методов консультативно-индивидуального обучения (менторства, индивидуального наставничества); • технологии парного обучения (в рамках консультативного и тренировочного репетиторства взрослого обучаемого преподавателем-тьютором, совместной учебно-исследовательской и творческой познавательно-проектной деятельности коллег- обучающихся по интернет-переписке, рецензирования); • информационные технологии, ориентированные на создание адаптивной системы обучения, использующей интерактивный режим обучения; • технологии персонифицированного тренинга; • технологии социально-педагогических мастерских [3].
Также часто используются интерактивные системы обучения.
Несомненным достоинством использования интерактивных систем обучения является обучение через высоко-интерактивные [4], наглядные, понятные и, что немаловажно, экономичные по трафику обучающие материалы. Высокая степень усвоения учебного материала обеспечивается интеллектуальными реакциями виртуальных учебных объектов, а экономичность трафика - форматом представления учебных материалов.
Рассмотренный подход базируется на использовании компьютера и Интернета как универсальной системы передачи информации, которая применяется сегодня в качестве основного средства интерпретации информации, поддержки и доступа к библиотечным ресурсам, оказания образовательных услуг.
Гибкость процесса обучения обеспечивается возможностями современных систем передачи информации, а максимальный уровень удобства взаимодействия обучаемых обеспечивается набором дружественных инструментов системы дистанционного обучения.
Объектом исследования являются современные системы тестирования.
Предмет исследования - возможность создания систем тестирования с помощью современных информационных технологий
Целью дипломного проекта является разработка системы тестирования по предмету «Основы философии».
Задачами проекта являются:
• Анализ бизнес-процессов образовательного учреждения и обоснование необходимости системы тестирования по предмету «Основы философии»;
• Выбор решений по видам обеспечения системы тестирования по предмету «Основы философии»;
• Разработка системы тестирования по предмету «Основы философии», включая информационное, программное и техническое обеспечение.

Характеристики

Год
2020
16 мая 2024 07:51

Я заказывал здесь дипломную работу по программированию. Меня привлекла специализация этой компании на выполнении студенческих работ в сфере IT. В процессе работы я убедился, что автор — квалифицированный и ответственный специалист, который выполняет свои обязательства перед клиентами. Результатом я остался полностью доволен, а защита прошла успешно.

15 мая 2024 10:06

Я заказала дипломную работу по программированию. Работа была выполнена в срок. В коде программы было достаточно комментариев, чтобы я могла разобраться в ней самостоятельно и успешно защитить диплом. Преподаватель похвалил мою работу, отметив, что она одна из лучших, профессионально и грамотно написанная. Хочу отметить, что в стоимость услуги входят презентация и доклад, которые не нужно оплачивать отдельно.

14 мая 2024 08:00

Я обратился за помощью в написании дипломной работы по программированию. Мне очень понравилось, как ответственно и грамотно подошли к выполнению работы. В итоге уровень антиплагиата оказался очень высоким. Если у меня возникали вопросы по ходу работы, мне всегда быстро отвечали. Когда я сдал работу, преподаватель отметил высокий уровень написанной работы.

14 мая 2024 05:20

Обращался за помощью с дипломной работой. Не прям от начала и до конца, а тезисно, определённые части. Из-за завала на работе самому написать всю дипломку не представлялось возможным. Очень порадовала обратная связь со специалистом (несколько раз приходилось менять некоторые методические материалы, да и в целом согласовывать части, которые пишу я сам с теми, что пишет он). Ну и да, работа была зачтена, диплом получен. Приятно, что с меня не просто хотели поиметь денег, а помогли и довели до нужного результата.

12 мая 2024 15:24

Заказывал здесь дипломную работу. Начну с того, что без каких-либо накладок устранялись замечания преподавателя по ходу написания дипломной работы. Администрация всегда идёт на встречу клиенту и отвечает на все необходимые вопросы и быстро решает возникшие вопросы. Работа была выполнена с хорошим процентом оригинальности. Преподаватель оценил данную работу.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.