Разработка программного комплекса моделирования процессов распространения информации на графах на примере транспортных потоков
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Разработка информационной системы инвентаризации оборудования4 800 ₽7 599 ₽
Разработка автоматизированной системы учета товаров и продаж для торговой компании11 040 ₽
Разработка автоматизированной системы учета товаров малого предприятия8 748 ₽
Формализация бизнес-процессов компании в сфере ЖКХ (проектирование и разработка АИС для расчета стоимости коммунальных услуг и формирования квитанций на оплату), ВКР по информатике10 680 ₽Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
В настоящее время технологический прогресс достиг такого положения, когда новые технологии, процессы и алгоритмы, а так же стандарты появляются, без всякого преувеличения, каждый день. Подобное положение накладывает определенные ограничения и вводит ряд правил и сложностей в управлении предприятием.
Описание динамики потоков на улично-дорожных сетях является сложной задачей. Математическая модель потоков на графе представляет собой систему нелинейных дифференциальных уравнений, где каждое уравнение соответствует определенной стороне некоторого ребра. Состояние потока на стороне ребра описывается тремя характеристиками: плотностью ρ, интенсивностью q и скоростью v. Плотность — это отношение количества частиц (автомобилей) на стороне ребра — в случае транспортных потоков это может быть многополосная дорога — к длине ребра. Интенсивность — количество частиц, проходящих через сечение за единицу времени. Скорость потока — это отношение интенсивности к плотности. Таким образом, первые две характеристики являются измеряемыми величинами. Относительно скорости предполагаем, что существует зависимость, определяющая скорость как функцию плотности и некоторых других факторов. Распределение потоков в узлах описывается марковской матрицей перемешивания. Одна из основных задач исследования — устойчивость движения, наличие стационарных состояний, детектирование кризисов.
Классификация транспортных сетей может быть произведена по разным признакам. Классификация относительно используемых видов транспорта приведена на рис. 2.8. В соответствии с этой классификацией укрупненно транспортные сети можно разбить на три группы. Г/о кратчайшим направлениям между пунктами перемещения могут перемещаться лишь немногие виды транспорта. Причем реальные пути их перемещения практически всегда отклоняются от прямолинейных вследствие необходимости обхода запретных районов, суверенных территорий, природных особенностей и т. п. Например, для воздушного транспорта в целях разумного ограничения пролета над иностранной территорией, облета воздушного пространства городов, повышения безопасности прокладываются воздушные коридоры, которые используются для прокладки различных маршрутов.
Естественные пути для перемещения являются наиболее древними транспортными сетями. Главным образом это реки и пригодные для перемещения внедорожных транспортных средств участки земной поверхности.
Основное количество грузов и пассажиров перемещается по дорогам. Дороги по особенностям перемещения делятся на рельсовые и безрельсовые. Из рельсовых дорог несколько особняком стоят монорельсовые дороги не только потому, что они используют один рельс, но и по причине особенностей привода используемых па них транспортных средств, расположения их над или под рельсом и т. п. Среди безрельсовых дорог можно выделить транспортные сети с направляющим устройством (механическим или бесконтактным), которые получают в последнее время все большее распространение нс только в пределах производственных помещений, но и для городского транспорта (например, системы типа Translohr, которые используют трамваи на обычных автомобильных колесах с одним направляющим рельсом).
Цель исследования: разработка программного комплекса моделирования процессов распространения информации на графах на примере транспортных потоков.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи исследования.
1. Анализ современных подходов к управлению распространения информации на графах.
2. Разработка концептуальной модели распространения информации на графах на примере транспортных потоков.
3. Создание алгоритма использования модели передачи и распространения информации на графах на примере транспортных потоков.
4. Апробирование полученного механизма на практических данных с целью проверки работоспособности модели.
5. Визуализация модели и получаемых с помощью нее данных.
Характеристики
Год | 2020 |

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.


































