Разработка программного комплекса моделирования процессов распространения информации на графах на примере транспортных потоков
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
В настоящее время технологический прогресс достиг такого положения, когда новые технологии, процессы и алгоритмы, а так же стандарты появляются, без всякого преувеличения, каждый день. Подобное положение накладывает определенные ограничения и вводит ряд правил и сложностей в управлении предприятием.
Описание динамики потоков на улично-дорожных сетях является сложной задачей. Математическая модель потоков на графе представляет собой систему нелинейных дифференциальных уравнений, где каждое уравнение соответствует определенной стороне некоторого ребра. Состояние потока на стороне ребра описывается тремя характеристиками: плотностью ρ, интенсивностью q и скоростью v. Плотность — это отношение количества частиц (автомобилей) на стороне ребра — в случае транспортных потоков это может быть многополосная дорога — к длине ребра. Интенсивность — количество частиц, проходящих через сечение за единицу времени. Скорость потока — это отношение интенсивности к плотности. Таким образом, первые две характеристики являются измеряемыми величинами. Относительно скорости предполагаем, что существует зависимость, определяющая скорость как функцию плотности и некоторых других факторов. Распределение потоков в узлах описывается марковской матрицей перемешивания. Одна из основных задач исследования — устойчивость движения, наличие стационарных состояний, детектирование кризисов.
Классификация транспортных сетей может быть произведена по разным признакам. Классификация относительно используемых видов транспорта приведена на рис. 2.8. В соответствии с этой классификацией укрупненно транспортные сети можно разбить на три группы. Г/о кратчайшим направлениям между пунктами перемещения могут перемещаться лишь немногие виды транспорта. Причем реальные пути их перемещения практически всегда отклоняются от прямолинейных вследствие необходимости обхода запретных районов, суверенных территорий, природных особенностей и т. п. Например, для воздушного транспорта в целях разумного ограничения пролета над иностранной территорией, облета воздушного пространства городов, повышения безопасности прокладываются воздушные коридоры, которые используются для прокладки различных маршрутов.
Естественные пути для перемещения являются наиболее древними транспортными сетями. Главным образом это реки и пригодные для перемещения внедорожных транспортных средств участки земной поверхности.
Основное количество грузов и пассажиров перемещается по дорогам. Дороги по особенностям перемещения делятся на рельсовые и безрельсовые. Из рельсовых дорог несколько особняком стоят монорельсовые дороги не только потому, что они используют один рельс, но и по причине особенностей привода используемых па них транспортных средств, расположения их над или под рельсом и т. п. Среди безрельсовых дорог можно выделить транспортные сети с направляющим устройством (механическим или бесконтактным), которые получают в последнее время все большее распространение нс только в пределах производственных помещений, но и для городского транспорта (например, системы типа Translohr, которые используют трамваи на обычных автомобильных колесах с одним направляющим рельсом).
Цель исследования: разработка программного комплекса моделирования процессов распространения информации на графах на примере транспортных потоков.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи исследования.
1. Анализ современных подходов к управлению распространения информации на графах.
2. Разработка концептуальной модели распространения информации на графах на примере транспортных потоков.
3. Создание алгоритма использования модели передачи и распространения информации на графах на примере транспортных потоков.
4. Апробирование полученного механизма на практических данных с целью проверки работоспособности модели.
5. Визуализация модели и получаемых с помощью нее данных.
Характеристики
Год | 2020 |

Я в полном восторге! Заказала здесь диплом по психологии (тема была очень узкая, связанная с тревожностью у студентов) для МУ им. Витте. Сомневалась до последнего. Автор сработал блестяще! Не просто собрал теорию, а грамотно составил программу эмпирического исследования, предложил релевантные методики. Работа была глубокой и действительно научной. При защите комиссия отметила практическую значимость и качественный анализ данных. Рекомендую всем студентам-психологам, кто хочет сэкономить нервы и время!

Обратился в компанию для разработки выпускной квалификационной работы по бизнес-информатике. ВУЗ — МИРЭА, тема касалась анализа ИТ-инфраструктуры и предложений по ее оптимизации. Работу выполнили в оговоренные сроки. Текст был структурирован, содержал не только теоретическую часть, но и грамотно проработанный аналитический раздел с расчетами. Все требования вуза (включая оформление) были соблюдены. Внес пару правок по практической главе — исполнитель отреагировал оперативно. Работа защищена на хорошо. В целом, услуга соответствует заявленной стоимости. Рекомендую.

Работа была сложная, на стыке нескольких областей. Требовалось не просто описать технологию, а спроектировать архитектуру решения и разработать план его внедрения с расчетом экономической эффективности. Меня привлекло то, что со мной работал не один автор, а команда (куратор, технический специалист по блокчейну и экономист). Результат превзошел ожидания: был предоставлен детальный технический проект, написанный с использованием профессиональной нотации (UML), проведен SWOT-анализ внедрения и рассчитан срок окупаемости. Для защиты подготовили яркую презентацию и тезисы. Работа получила высокую оценку за комплексный подход.

Тема про аудит безопасности. Всё четко, по делу, без воды. Спасибо.

Сроки поджимали, до защиты оставалось меньше месяца. Обратился сюда как в последнюю инстанцию. Менеджер сразу предупредил о возможной доплате за срочность, но подключил самого опытного автора по 1С. Коммуникация была на высоте: автор выходил на связь в любое время суток, согласовывал каждый раздел. Работа была выполнена за 3 недели. Она включала не только теорию по ERP-системам, но и детальное описание конфигурации под конкретный бизнес-кейс, что было ключевым требованием в «Синергии». Несмотря на спешку, оформление было идеальным. Сдал без проблем, спасибо за ответственность.