Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка модуля обмена данных между 1С Управление торговлей 8.2 и автоматизированной системой Меркурий ВетИС, диплом по информатике

Артикул: 20260

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка модуля обмена данных между 1С Управление торговлей 8.2 и автоматизированной системой Меркурий ВетИС, диплом по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: 2020

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.

Цель нашего исследования заключается в автоматизации полнофункционального двухстороннего обмена с ФГИС «Меркурий» (в формате обмена ВетИС.API 2.0) и «1С:Предприятие».

Объектом исследования и внедрения полученных разработок является компания «Аксенов».

Задачами выпускной квалификационной работы, в соответствии с целью, являются:

• анализ деятельности рассматриваемой компании;

• выявление проблемных моментов;

• обоснование необходимости автоматизации;

• формирование требований к разрабатываемому модулю;

• разработка модуля и его описание;

• расчет экономических показателей проекта.

Предмет исследования – процесс обмена информацией между ФГИС «Меркурий» и «1С:Предприятие».

Итогом работ можно назвать автоматизацию комплекса выполняемых задач по полнофункциональному двухстороннему обмену с ФГИС «Меркурий» (в формате обмена ВетИС.API 2.0) и «1С:Предприятие».

В аналитической части присутствует краткая характеристика исследуемого предприятия. В этой части также удалось описать его подробную организационную структуру и предоставить характеристику базовых бизнес-процессов. Помимо этого представлена их декомпозиция, делается описание каждого бизнес-процесса и определяется его положение в совокупных процессах, которые относятся к конкретному предприятию.

Практическая часть подразумевает построение модели и описание рассматриваемой информационной системы. Полнота практической часть обусловлена наличием таблиц баз данных этой информационной системы, а также описанием сценариев ее основной работы, что позволяет создать функционирующее приложение.

В итоге была получена модель бизнес-процесса, которая отвечает все предъявляемым к системе автоматизации бизнес-процессов требованиям, с учетом направленности деятельности рассматриваемой организации. Также по созданной модели бизнес-процессов была реализована структура информационной системы, которая дает возможность создать полноценное ПО.

Решив последовательно обозначенный в начале работы ряд задач, нам удалось добиться главной цели исследования и провести на ее основе проектирование, т.е. создать комплексный теоретически обоснованный подход к автоматизации поддержки пользователей, а также создать и реализовать программное приложение, позволяющее решить ряд проблем и задач, возникших в процессе исследования.

Полученные при реализации данного проекта и создании приложения результаты имеют значительную практическую значимость, которую можно выразить как в общественной, так и в производственной пользе при использовании подобных разработок.

В итоге, главные задачи выпускной квалификационной работы – анализ деятельности компании по взаимодействию с клиентами, выявление в ней значимых недостатков и ошибок управления, а также разработка автоматизированной системы, выполнены.

Все цели проекта достигнуты.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.