Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Проектирование цифровой образовательной среды на базе технологий адаптивного электронного обучения, ВКР по информатике

-45%
 Проектирование цифровой образовательной среды на базе технологий адаптивного электронного обучения, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2020 году. В настоящее время процесс информатизации общества стал одним из наиболее значимых глобальных пр..., программное и техническое обеспечение. Методы и средства: средства разработки веб-приложений, язык программирования PHP и СУБД Mysql.
Cкидка 45% на все работы
До конца акции осталось:
Программа с исходниками:
да
Год:
2020
Наши гарантии
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 20276
10 200
5 610
Экономия - 4 590
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (637)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.

В настоящее время процесс информатизации общества стал одним из наиболее значимых глобальных процессов современности. Информатизация как объективная закономерность неизбежна и для России и является одним из условий успешного решения задач социально-экономического развития и военного строительства в стране, а одним из ее приоритетных направлений является информатизация образования, которая создает материальную и методологическую основу для возникновения и развития новых форм получения образования.

В процессе зарождения и развития информационного общества огромное значение имеют проблемы, связанные с организацией образовательного процесса. Система образования должна быть способна не только вооружать знаниями обучающегося, но и, вследствие постоянного и быстрого обновления знаний в нашу эпоху, формировать потребность в непрерывном самостоятельном овладении ими, умения и навыки самообразования, а также самостоятельный и творческий подход к знаниям в течение всей активной жизни человека.

По мнению специалистов «Института информатизации образования» ЮНЕСКО, к наиболее важным направлениям формирования перспективной системы образования можно отнести:

- повышение качества образования путем фундаментализации, применения различных подходов с использованием новых информационных технологий;

- обеспечение опережающего характера всей системы образования, ее нацеленности на проблемы будущей постиндустриальной цивилизации;

- обеспечение большей доступности образования для населения планеты путем широкого использования возможностей дистанционного обучения и самообразования с применением информационных и телекоммуникационных технологий;

- повышение творческого начала (креативности) в образовании для подготовки людей к жизни в различных социальных средах (обеспечение развивающего образования).

Дистанционные технологии обучения можно рассматривать как естественный этап эволюции традиционной системы образования: от доски с мелом до электронной доски и компьютерных обучающих систем, от книжной библиотеки до электронной, от обычной аудитории до виртуальной аудитории любого масштаба.

В настоящей работе обосновывается необходимость проектирования и разработки цифровой образовательной среды на базе технологий адаптивного электронного обучения .

Дистанционное обучение в настоящее время позволяет вывести на новый качественный уровень процесс образования и обучения, позволяя изучать различные дисциплины из различных областей знаний, причем отчётность обучаемыми сдается также удаленно, в целом преподаватель и учащийся общаются только удалённо, что позволяет сэкономить значительные ресурсы.

Объектом исследования является процесс обучения по предмету «Английский язык».

Целью проекта является разработка цифровой образовательной среды на базе технологий адаптивного электронного обучения.

В соответствии с целью, сформулированы следующие задачи:

• Обоснование необходимости введения цифровой образовательной среды на базе технологий адаптивного электронного обучения рования;

• Разработка требований к программе;

• Разработка структуры программы;

• Разработка цифровой образовательной среды на базе технологий адаптивного электронного обучения, включая информационное, программное и техническое обеспечение.

Методы и средства: средства разработки веб-приложений, язык программирования PHP и СУБД Mysql.

Характеристики

Программа с исходниками
да
Год
2020
Вчера 11:29

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

Вчера 07:29

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

Вчера 07:10

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

Вчера 06:49

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

Вчера 06:33

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.