Автоматизация учета заявок на ремонт техники в компании, диплом по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
Данный проект был разработан в связи с необходимостью исправления ситуации неэффективного использования рабочего времени сотрудниками отдела технической поддержки в компании «ООО «Mail.ru». Отсутствие единой базы заявок клиентов приводило к увеличению времени на обработку данных и, как следствии, трудовых и стоимостных затрат. Решением данной проблемы являлась создание автоматизированной системы для обработки и учета заявок в службу технической поддержки.
Итогом выполненной работы является информационная система старшего специалиста отдела технической поддержки компании, отвечающая требованиям, сформулированным при постановке задачи. Это означает, что цель, поставленная в рамках проекта, достигнута.
В ходе разработки ИС были проведены следующие работы:
• Анализ бизнес-процессов ведения деятельности старшего специалиста;
• Выбор задач для автоматизации;
• Обоснование проектных решений по информационному, программному и техническому обеспечению комплекса задач;
• Разработка макетов основных выходных документов;
• Проектирование БД для централизованного хранения необходимой информации;
• Разработка входных и выходных экранных и печатных форм проектной документации;
• Расчет показателей экономической эффективности внедрения ИС.
Целесообразность внедрения проекта подтверждена расчетами показателей экономической эффективности. Результаты расчетов показывают, что при проектном варианте трудовые затраты сокращаются на 26%, а стоимостные – на 26%. Затраты на разработку и внедрение проекта окупаются в течение 2 месяцев.
Таким образом, можно сказать, что использование разработанной информационной системы по учету заявок «ООО «Mail.ru» является экономически эффективным и может быть внедрена для последующего использования.
В дальнейшем планируется развитие проекта за счет оптимизации существующих функций, повышения производительности. По итогам эксплуатации планируется модификация пользовательского интерфейса. .
Характеристики
Программа с исходниками | да |
Год | 2020 |
Спасибо аз помощь в выборе работы. предложили несколько вариантов, сделали скидку (ее надо попросить).
Доволен, рекомендую.
Заказывал работу для Синергии, все отлично, вовремя отправляли главы, отправлял научруку, исправляли замечания, в результате допуск. Презентацию с выступлением сделали.
Спасибо за помощь!
Выручили, быстро и качественно подготовив работу по моим требованиям. Преподаватель все принял.
Спасибо за работу!
Быстро и все четко!
В целом все отлично, немного долго ждал, пока удаленно настоят, но это стоило того.
Рекомендую.