Автоматизированная информационная система управления подписками издательств
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2023 году.
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается процесс работы с клиентами издательского дома.
В результате разработано мобильное приложение для платформы Android 8.0 (Oreo), позволяющее автоматизировать оформление подписки на печатные издания.
Важность описываемой тематики заключена в том, что сейчас многие фирмы реализуют множество технологических процессов, которые при автоматизации ускорятся, что очень позитивно скажется на эффективности работы компании.
Объектом исследования является автоматизированная информационная система (АИС), а предметом исследования – работа компании.
Цель работы: разработать информационно–аналитическую систему для планирования подписок издательства.
Задачи работы:
1. Анализ предметной области.
2. Постановка задачи на проектирование.
3. Выбор средств разработки.
4. Разработка системы учета подписок и ее описание.
Основным средством достижения поставленной цели становится моделирование бизнес–процессов и подготовка очередности реализации.
В рамках описания информационного обеспечения создана информационная модель, выделена нормативно–справочная и результатная информация, приведена структура работы пользователя и системы. Также были описаны решения по типу хранения и организации данных.
В рамках описания программного обеспечения подготовлено дерево функций и структура работы системы по учету затрат по месту реализации, создана инфологическая схема базы данных, описаны таблицы и поля базы данных, приведены их тип и ограничения.
Также тут подготовлена схема пакета, дерево вызова процедур и охарактеризованы некоторые модули системы
Реализованная система поддержит учет продаж подписок на печатные издания компании и генерацию отчетов, что значительно облегчает работу и повышает производительность продавца консультанта, а управляющему составу дает возможность оценить результативность каждого.
В качестве средств разработки использованы язык программирования Python и СУБД SQlite.
Огромные предприятия – корпорации имеют зачастую многопрофильную структуру и часто используют иерархический метод управления. Офисы, отделы, кабинеты, подразделения, входящие в состав фирмы, часто сильно удалены друг от друга.
Главная работа множества крупных компаний так или иначе заключена в продаже товаров и услуг и общению с клиентами. Программная система контроля такой компанией обязана включать в себя функциональные элементы и подсистемы для решения таких задач, как:
• работа с персоналом компании: поддержка сохранения данных о сотрудниках, запись истории работ и достижений;
• контроль работы сотрудников: поддержка управления решением задач отделов, контроль и ведение совместной работой персонала, заполнение требуемых документов и правил;
• работа с финансами фирмы: сохранение данных по сделкам с клиентами и поставщиками, генерация документов для бухгалтерии, применение электронных систем оплаты, обмен данными с контролирующими органами;
• контроль процесса оборота товаров: предоставление методик управления списком товаром и услуг, контроль наличия и количества товаров и рамки их реализации клиентам в зависимости от удаленности и расположения;
• поддержка работы с клиентами: внедрение средств для составления клиентской базы, планированием и реализацией рассылки, звонков и остальных средств оповещения;
• работа с внешним ПО: обмен данными с сторонним ПО, важность применения которого исходит из ряда факторов;
• поддержка защищенности секретных данных, а именно, личных данных персонала и клиентов, данных, отнесенных к коммерческой тайне;
• использование инструментов и средств для получения, изучения и отслеживания требуемых данных;
• передача данных о компании: внедрение и использование веб—сайта компании.
Актуальность темы исследования заключается в том, что автоматизация технологических процессов является необходимостью, позволяющей снизить затраты и повысить эффективность ведения бизнеса.
Для повышения производительности процесса товародвижения, минимизации времени реализации услуг в торговле и увеличении качества обслуживания клиентов на первый план выходит проблема автоматизации труда в розничном секторе торговли.
Характеристики
Год | 2023 |
Программа с исходниками | да |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!