Автоматизация учета инцидентов технической поддержки
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2023 году.
Цель дипломной работы состоит во внедрении системы технической поддержки в компании АО «Н-нефтегаз».
Задачи дипломной работы следующие:
· анализ деятельности компании АО «Н-нефтегаз»;
· выявление проблемных зон и моментов;
· обоснование необходимости автоматизации и внедрения системы технической поддержки;
· разработка требований к системе;
· выбор системы технической поддержки;
· описание порядка внедрения выбранной системы.
Help Desk — это инструмент технической поддержки потребителей, внедрение которого характеризуется для пользователей повышением уровня предоставляемого сервиса и уменьшением периодов остановок из-за проблем в ИТ-инфраструктуре [1].
Происхождение понятия «Help Desk» исходит из библиотеки ITIL. Данная библиотека содержит эталонную международную практику в области построения и управления информационными технологиями. Первоначальной версией рассматриваемой библиотеки была совокупность из 7 книг, ключевыми из которых были «Предоставление услуг» и «Поддержка». Именно в них описываются процессы, являющиеся составными частями ядра ITIL, включая «Управление инцидентами».
Главное назначение процесса управления инцидентами — предельно оперативное устранение существующих проблем в инфраструктуре ИТ — выход оборудования из строя, технические ошибки и проблемы в работе оборудования. Для осуществления и построения этого процесса в организации необходимо наличие специального отдела, ответственного за коммуникации с сотрудниками и согласование устранения проблем с отделом информационных технологий.
Система Service Desk является модернизацией Help Desk системы, от которой взяты базисные принципы предоставления услуг сервисной поддержки. Help Desk сосредоточен на решении инцидентов, а Service Desk имеет возможность управления запросами на обслуживание (о предоставлении новых услуг) и запросами о предоставлении информации (отвечает на вопросы «как мне это сделать?»). Система Help Desk также может включать в себя этот дополнительный инструментарий, однако по терминологии сложилось именно такое распределение функций.
В настоящем проекте рассмотрен вопрос внедрения системы технической поддержки на предприятии АО «Н-нефтегаз».
В результате работы на основании многокритериального выбора выбрана система Usedesk и описан порядок ее внедрения в компании.
Характеристики
Год | 2023 |
Программа с исходниками | да |
Никогда не думала, что буду обращаться к кому-то за написанием дипломной работы, но в связи с очень высокими требованиями научного руководителя решила на свой страх и риск обратиться сюда. Спасибо данной компании за мои восстановленные нервы и ментальное здоровье. Всегда на связи, понравилось, что все правки, которые возникали у научного-все вносилось и причем без доплаты, вопросов. Вошли в положение и написали все достаточно быстро, причем учли то, что ранее я сама уже написала. За цену отдельный лайк.
Отличный сервис, буквально выручил меня! Как-то туго у меня учеба шла в этом году, дипломную сам написать не смог. Обратился сюда, рассказал, что нужно сделать. В итоге, получил отличный балл! Большое вам спасибо, что выручили в сложной ситуации. Кстати, взяли совсем немного, особенно, если учитывать, как хорошо сделали мою работу, определенно рекомендую.
Из-за высокой загруженности не успевал написать дипломную по программированию самостоятельно, поэтому обратился в эту компанию. Ребята очень отзывчивые, договорились обо всём быстро. Антиплагиат прошел без проблем, однако пришлось столкнуться с такой проблемкой, как небольшие замечания от руководителя, но с этим решили тоже быстро, внесли коррективы, причем без доплат, и все остались довольны.
Во-первых, сразу же оценила, что на мои письма быстро отвечают, а не морозятся, заставляя понервничать, а во-вторых, с самой работой справились на все 5, как и оценил преподаватель) Даже исправлять ничего не пришлось, чему я была приятно удивлена. Со всеми бы так проходило сотрудничество)
Практически вся наша группа заказывала дипломные работы здесь. Привлекли адекватные цены, качество работы, высокая степень уникальности. Также презентация и доклад входят в комплект работы, их не нужно дополнительно оплачивать, как в других компаниях. Лично от моей работы руководитель был в восторге, очень хвалил, в итоге защитилась очень хорошо.