Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Модернизация и администрирование корпоративной информационной системы предприятия ТКБ БАНК ПАО

-41%
 Модернизация и администрирование корпоративной информационной системы предприятия ТКБ БАНК ПАО

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2023 году в МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ. Цель дипломной работы состоит во внедрении системы ...новании многокритериального выбора выбрана система Usedesk и описан порядок ее внедрения в компании. Таким образом, цель работы выполнена.
Cкидка 41% на все работы
До конца акции осталось:
1день3часа38минут53секунды
Год:
2023
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 232519
11 997,60
7 078,58
Экономия - 4 919,02
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (593)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2023 году в МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.

Цель дипломной работы состоит во внедрении системы технической поддержки в компании ПАО «ТКБ БАНК».

Задачи дипломной работы следующие:

· анализ деятельности компании ПАО «ТКБ БАНК»;

· выявление проблемных зон и моментов;

· обоснование необходимости автоматизации и внедрения системы технической поддержки;

· разработка требований к системе;

· выбор системы технической поддержки;

· описание порядка внедрения выбранной системы.

С помощью Help Desk, хозяйствующий субъект способен получать информацию о частоте обращений со стороны пользователей, на основе которой он может управлять статистическими данными о частоте аварий в оборудовании, совершенствовать имеющуюся ИТ-инфраструктуру, повышать уровень компетенции сотрудников, анализировать имеющиеся изъяны в организации. Следовательно, Help Desk дает возможность для немедленного рассмотрения заявки и отправления ее на стадию выполнения. Ценность рассматриваемой системы заключается в наличии функции по регистрации требований клиентов и надзора за процессом решения запроса.

В настоящем проекте рассмотрен вопрос внедрения системы технической поддержки на предприятии ПАО «ТКБ БАНК».

В результате работы на основании многокритериального выбора выбрана система Usedesk и описан порядок ее внедрения в компании.

Таким образом, цель работы выполнена.

С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.